Форум сайта python.su
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с использованием JSON в текстовой игре, теория ясна, а вот когда дело дошло до практики, стало грустно.
Я описывала каждую локацию, в которую пользователь хотел бы перейти, но меня теперь обязали использовать для этого JSON. Я примерно понимаю на теории, что в нём будут храниться функции, которые мне нужно использовать, но не могли бы вы привести примеры, как вообще запустить отдельный файл формата .json, как в Питоне его подключить/открыть/задать/использовать, как это применить конкретно к локации? (описание, переход из одной в другую)
Офлайн
LoRUS
нет, вы даже в теории не понимаете что такое JSON. Серьезно, абсолютно не понимаете.
Откройте гугл введите python json - первые же ссылки ответ на один из ваших вопросов.
Офлайн
Никаким образом Вы не сможете хранить функции внутри JSON (не, можно, конечно, сериализовать функцию в строку, и потом впихнуть строку в JSON), он вообще не для этого. Тот кто дал Вам такое задание ничего не понимает в этой жизни.
LoRUSЭто бред, ответьте на вопрос, как запустить отдельный файл формата .xml? JSON нужен примерно там же, где используется XML, как Вы собираетесь хранить функции в виде XML файла и запускать файл на исполнение - загадка есть.
как вообще запустить отдельный файл формата .json
Офлайн
FishHookОб этом я и говорю, что , похоже, даже суть до меня давший мне задание человек не смог донести. В таком случае, как он может быть мне полезен в создании текстовой игры? Какое он может иметь отношение к локациям, инвентарю или чему-нибудь ещё?
Никаким образом Вы не сможете хранить функции внутри JSON (не, можно, конечно, сериализовать функцию в строку, и потом впихнуть строку в JSON), он вообще не для этого. Тот кто дал Вам такое задание ничего не понимает в этой жизни.
Офлайн
LoRUSВы у кого сейчас это спрашиваете и какой ответ хотите услышать? Это форум по питону, задавайте вопросы соответствующие тематике.
В таком случае, как он может быть мне полезен в создании текстовой игры? Какое он может иметь отношение к локациям, инвентарю или чему-нибудь ещё?
Офлайн
LoRUSВообще, задание выглядит логичным. Надо отделить мух от котлет: сами опимания локаций, инвентаря и прочих игровых объектов не должны содержать никаких функций и вполне могут поместиться в json.
Я описывала каждую локацию, в которую пользователь хотел бы перейти, но меня теперь обязали использовать для этого JSON.
Офлайн
ZZZВо-от, а то уже успели возникнуть сомнения в собственном понимании происходящего. Ну да, на деле задачей является записывание локаций, массива (инвентарь же через массив, да?) и прочих объектов в JSON. И вот главной проблемой после осознания задачи стало её осуществление. С чего начать? И как воплотить желаемое в реальность?
Офлайн
LoRUSНаверное я ничего не понимаю в играх, но как инвентарь связан с описанием локации?
инвентарь же через массив, да?
location = [{'shift': 54, 'monster': 36, 'strong': 37}, {'coord': 55, 'obstacle': 15, 'height': 13}, ....]
Офлайн
FishHookНет, инвентарь, само собой, это отдельная проблема. Я сама ерунду несу. Спасибо за попытку ввести ясность человеку, который сам запутался в том, что от него хотят
Офлайн