Форум сайта python.su
Представляю реализацию так:
1. Сервер:
а) Бесконечный цикл игрового мира крутится каждые 1-5 секунд. Хранит все данные данные в оперативной памяти (со всеми игровыми объектами). Периодически сохраняется в БД.
б) API - принимает запросы от клиентов. Наверное - у меня прога видимо небольшая - можно только из оперативки читать данные, а бд чисто на случай перезапуска сервера.
2. Клиент:
просто html с javascript. Обращается к серверу через API, наверное.
Вообще писал только сайты на python, и не очень представляю как именно игру сделать через веб + многопользовательскую.
Вероятно для моей реализации можно будет сделать и “полную синхронизацию с сервером” (с приостановкой процесса, пока идет запрос-ответ), т.к. игра пошаговая.
Еще непонятно как сделать, чтобы на сервере (сервер на python\django) крутился “бесконечный цикл” из пункта а). И “вьюхи” (функции-обработчики запросов url) имели доступ к глобальным переменным этого цикла. Когда делал сайт всё было гораздо проще: стандартно вызывалась функция для определённого url, в которую передавался объект запроса.
Офлайн
Вы ветку, батенька, не перепутали?
Отредактировано 4kpt_III (Дек. 4, 2015 12:16:05)
Офлайн
Перенесите, пожалуйста, в топик по Django.
Офлайн