FishHook
IRIPСравнивать веб-фреймворк и CRM даже более абсурдно, чем жопу с пальцем. Какой совет вы хотите получить, если сами не знаете, чем хотите заняться - писать собственную систему с нуля или конфигурировать готовое решение?
тут скорее всего не сам вопрошающий, а “бизнес” его пытает на что выгоднее потратить часы и деньги.
Вариант с нуля на Джанго, означает, что придется делать пользователей, задачи, комменты, чаты и много много интерфейсов, вместо того, чтобы сосредоточиться на доработке некоего специфического функционала, который не нашли (не сумели разобраться и настроить) в odoo или другой CRM, ERP или тасктрекинговой системе из коробки.
Их скорее всего не сама CRM от odoo привлекала, а инструменты для менеджмента, планирования ресурсов и таск трекинг. Скорее всего типовые задачи в условные конвейеры хотели превратить, чтобы избавиться от микроменеджмента и метрики отслеживать легко.
Вариант с odoo скорее всего пугал неизвестностью и перспективами погрузиться и утонуть в чем-то очень самобытном типа 1С, когда в будущем для поддержки потребуются малочисленные и дорогие специалисты. Такого специалиста не запугаешь тем, что на его место стоит очередь тушканчиков за полореха и придется платить честную денежку.
Так же им вряд ли понятно насколько кастомизация odoo вообще возможна и где ее предел. Насколько сложно погружение и хорош ли код. Не получится ли, что придется перепиливать слишком многое и, предварительно, потратив время, чтобы во все это вникнуть.
Бизнес же потом спросит с техспеца, мол чего ты нас в такое болото завел, мы же тебе выбор давали.
Вот и приходится людям не просто сравнивать жопу с пальцем, но и аргументировать свой выбор для бизнеса. Топикстартеру только посочувствовать можно.
Даже если он не техспец, а тот дядя от бизнеса, кто все это оплачивать собирался, то тоже его понять можно: разрабатывать с колеса или кастомизировать Теслу. Как по мне так оба варианта так себе. Многие менеджеры ошибочно думают, что для порядка не хватает именно какой-то системы документооборота и автоматизации. Но это не так.
Тут скорее всего начать надо бы с анализа их бизнес-процессов и в итоге с высокой вероятностью выяснится, что не так и специфичны их потребности по автоматизации, как выглядело изначально. То бишь на Тесле ездить можно их бизнесу, если перестать пытаться придумать как с помощью Теслы вылить и перетаскивать деревья, рожать детей или жарить яичницу.
Интересно чем история то закончилась. Что выбрали и к чему в итоге пришли.
IRIP, вы еще бываете на форуме? Поделитесь окончанием истории, пожалуйста)