Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Янв. 4, 2018 15:57:51

nikk
От:
Зарегистрирован: 2010-11-09
Сообщения: 28
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Сетевое взаимодействие: xml-rpc или ...?

Здравствуйте.
Как и многие, дошёл я до того момента, когда тянет писать игры. :) И если с логикой игры всё более-менее понятно, то вот с взаимодействием пока понимания нет. Хотелось бы чтобы это выглядело примерно так: есть несколько клиентов, запущенных на разных компах. Каждый устанавливает соединение с каждым по IP, полученным любым другим способом. То есть такая p2p-игра, без сервера. Как организовать взаимодействие, есть что-то стандартное для таких задач? Пока наткнулся на xml-rpc. Выглядит подходяще. Условно говоря, совершил пользователь на своей машине действие - полетел вызов нужной процедуры на других клиентах. Смущает, что большая часть найденных мной статей про xml-rpc 2009-2010 года, а некоторые вообще 2002-го! Не пытаюсь ли я пинать труп? Может, современное что-то есть? В какую сторону копать?



Офлайн

#2 Янв. 4, 2018 22:57:44

doza_and
От:
Зарегистрирован: 2010-08-15
Сообщения: 4138
Репутация: +  252  -
Профиль   Отправить e-mail  

Сетевое взаимодействие: xml-rpc или ...?

Если игра чисто на питоне и вы хотите таки rpc и обязательно p2p то неплохой вариант pyro4.
https://pythonhosted.org/Pyro4/
ну можно http://rpyc.readthedocs.io/en/latest/

А xml-rpc да скорее труп.

Большинство людей кстати обходится классическим tcp и не горюет. По смыслу можно строить систему на ZMQ, RabitMQ, базах данных типа https://redis.io/

p.s.
Взаимодействие каждый с каждым сделать сложнее чем игру с центральным сервером.



Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version