Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu
  • Начало
  • » Web
  • » Помогите выбрать технологии для браузерной MMO RTS [RSS Feed]

#1 Янв. 5, 2018 11:11:55

a-lexx
Зарегистрирован: 2018-01-05
Сообщения: 12
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите выбрать технологии для браузерной MMO RTS

Всем привет! Планирую создавать браузерную MMO RTS, сервер будет общаться с клиентами по технологии web-socket.

1) Что лучше подойдет: apache, nginx или еще какой-то http-сервер, может какая связка
2) Какой фреймворк лучше подойдет?

пока вот такие вопросы)

Офлайн

#2 Янв. 5, 2018 16:48:01

doza_and
От:
Зарегистрирован: 2010-08-15
Сообщения: 4138
Репутация: +  252  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите выбрать технологии для браузерной MMO RTS

a-lexx
Планирую создавать браузерную MMO RTS,
a-lexx
Что лучше подойдет: apache, nginx
На этапе планирования это абсолютно все равно. Да и потом вы к готовой игре любой из них прикрутите без труда за часочек.
a-lexx
Какой фреймворк лучше подойдет?
Да тоже нет особой разницы. Ну может aiohttp отличается встроенной поддержкой вебсоккетов.

Более важный вопрос какая СУБД будет использоваться.

Ответить на ваши вопросы трудно поскольку непонятно что вы планируете сделать. будет 10 пользователей или 10 миллионов? Какая частота запросов. Какой объем данных нужен для хранения вашей вселенной?



Отредактировано doza_and (Янв. 5, 2018 16:53:48)

Офлайн

#3 Янв. 5, 2018 17:43:33

a-lexx
Зарегистрирован: 2018-01-05
Сообщения: 12
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите выбрать технологии для браузерной MMO RTS

doza_and
Расчет на несколько сотен одновременных веб-сокетных соединений, хотя зарегистрировано может быть несколько тысяч игроков. Частота запросов от одного игрока высока, т.к. постоянно будет гоняться по каналу связи различная информация в обе стороны. Объем хранения данных относительно небольшой, может гиг-два максимум данных в бд. Но будет много логов в файлах и они будут большие. По неопытности сейчас не могу точно определить, какая бд потребуется, пока остановился на MariaDB

Офлайн

#4 Янв. 5, 2018 22:15:54

doza_and
От:
Зарегистрирован: 2010-08-15
Сообщения: 4138
Репутация: +  252  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите выбрать технологии для браузерной MMO RTS

a-lexx
несколько сотен одновременных веб-сокетных соединений,
Такой объем можно делать на чем хочешь, хоть тредами хоть асинхронно. База гиг? Вам база не нужна, все данные в память поместятся. Вполне redis пойдет, но может mysql и удобнее будет…

Т.е. мнение осталось прежнее делать можно как угодно, следовательно делайте как вам будет удобнее.



Офлайн

#5 Янв. 6, 2018 09:52:33

a-lexx
Зарегистрирован: 2018-01-05
Сообщения: 12
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите выбрать технологии для браузерной MMO RTS

База гиг? Вам база не нужна, все данные в память поместятся.

Пока разработка на домашнем сервере, то да, 3 гига оперативы. Но когда будет перенос на VDS, там с памятью не так просторно))

Офлайн

  • Начало
  • » Web
  • » Помогите выбрать технологии для браузерной MMO RTS[RSS Feed]

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version