Форум сайта python.su
Всем привет! Планирую создавать браузерную MMO RTS, сервер будет общаться с клиентами по технологии web-socket.
1) Что лучше подойдет: apache, nginx или еще какой-то http-сервер, может какая связка
2) Какой фреймворк лучше подойдет?
пока вот такие вопросы)
Офлайн
a-lexx
Планирую создавать браузерную MMO RTS,
a-lexxНа этапе планирования это абсолютно все равно. Да и потом вы к готовой игре любой из них прикрутите без труда за часочек.
Что лучше подойдет: apache, nginx
a-lexxДа тоже нет особой разницы. Ну может aiohttp отличается встроенной поддержкой вебсоккетов.
Какой фреймворк лучше подойдет?
Отредактировано doza_and (Янв. 5, 2018 16:53:48)
Офлайн
doza_andРасчет на несколько сотен одновременных веб-сокетных соединений, хотя зарегистрировано может быть несколько тысяч игроков. Частота запросов от одного игрока высока, т.к. постоянно будет гоняться по каналу связи различная информация в обе стороны. Объем хранения данных относительно небольшой, может гиг-два максимум данных в бд. Но будет много логов в файлах и они будут большие. По неопытности сейчас не могу точно определить, какая бд потребуется, пока остановился на MariaDB
Офлайн
a-lexxТакой объем можно делать на чем хочешь, хоть тредами хоть асинхронно. База гиг? Вам база не нужна, все данные в память поместятся. Вполне redis пойдет, но может mysql и удобнее будет…
несколько сотен одновременных веб-сокетных соединений,
Офлайн
База гиг? Вам база не нужна, все данные в память поместятся.
Офлайн