Форум сайта python.su
a.vish
Это Вы о десятках левых предметов, которые имеют к будущей профессии либо косвенное отношение, либо вообще никакого?
a.vish
Решила освоить Python, хочу дорасти до джуниора
a.vish
Сейчас прохожу небольшой вводный курс на Ютубе
a.vish
Из книг пока только “Изучаем Python” М.Лутца.
Офлайн
Я вообще не верю, что некоторые профессии можно освоить целенаправлено, вот так вот сел, сделал над собой усилие, прочитал, решил, прошел туториал - молодец, готово, иди работай. Если тебя не прёт от компьютера, если с момента первой с ним встречи у тебя не возникло непреодолимого желания узнать, как оно все устроено, если ты не читаешь жадно все подряд попавшееся, хотя бы приблизительно относящееся к теме… Да ничего из тебя не выйдет, не мучай себя, не корми паразитов на курсах, они врут, что все легко.
Офлайн
FishHookпочему некоторые?
некоторые профессии можно освоить целенаправлено, вот так вот сел, сделал над собой усилие, прочитал, решил, прошел туториал - молодец, готово, иди работай
Офлайн
У меня есть одна проблема с кодом. Кто нибудь его может переписать правильно?
Вот код: https://drive.google.com/file/d/15WakYC4GwB5jbmONL2KMQYiONov6PkxR/view?usp=sharing
Это змейка, у которой есть один баг, который я чисто не понимаю как фиксить.
Офлайн
0rbitВыкладывай его сюда в тегах
Вот код:
[code python][/code]
Офлайн
Вот код:
Отредактировано 0rbit (Апрель 19, 2021 10:33:22)
Офлайн
0rbitВ тегах значит
Вот код:
[code python]вот сюда вставить код[/code]
Офлайн
import pygame from random import randrange RES = 800 SIZE = 50 x, y = randrange(0, RES, SIZE), randrange(0, RES, SIZE) apple = randrange(0, RES, SIZE), randrange(0, RES, SIZE) dirs = {'W': True, 'S': True, 'A': True, 'D': True} length = 1 snake = [(x, y)] dx, dy = 0, 0 score = 0 fps = 5 pygame.init() sc = pygame.display.set_mode([RES, RES]) clock = pygame.time.Clock() font_score = pygame.font. SysFont('Arial', 26, bold=True) font_end = pygame.font. SysFont('Arial', 26, bold=True) while True: sc.fill(pygame.Color('black')) #drawing snake, apple [(pygame.draw.rect(sc, pygame.Color('green'), (i, j, SIZE - 2, SIZE - 2))) for i, j in snake] pygame.draw.rect(sc, pygame.Color('red'), (*apple, SIZE, SIZE)) #show score render_score = font_score.render(f'SCORE: {score}', 1, pygame.Color('orange')) sc.blit(render_score, (5, 5)) #snake movement x += dx * SIZE y += dy * SIZE snake.append((x, y)) snake = snake[-length:] #eating apple if snake[-1] == apple: apple = randrange(0, RES, SIZE), randrange(0, RES, SIZE) length += 1 fps += 1 score += 1 #game over if x < 0 or x > RES - SIZE or y < 0 or y > RES - SIZE or len(snake): while True: render_end = font_end.render('GAME OVER', 1, pygame.Color('orange')) sc.blit(render_end, (RES // 2 - 200, RES // 3)) pygame.display.flip() for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: exit() pygame.display.flip() clock.tick(fps) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: exit() #control key = pygame.key.get_pressed() if key[pygame.K_w] and dirs['W']: dx, dy = 0, -1 dirs = {'W': True, 'S': True, 'A': True, 'D': True} if key[pygame.K_s] and dirs['S']: dx, dy = 0, 1 dirs = {'W': True, 'S': True, 'A': True, 'D': True} if key[pygame.K_a] and dirs['A']: dx, dy = -1, 0 dirs = {'W': True, 'S': True, 'A': True, 'D': True} if key[pygame.K_d] and dirs['D']: dx, dy = 1, 0 dirs = {'W': True, 'S': True, 'A': True, 'D': True}
Офлайн