Форум сайта python.su
Спасибо за совет. Можете в двух словах для, как вы уже поняли, новичка в web программировании. JavaScript (вижу в гугле еще советуют TypeScript) ведь не явялется заменой flask? Это вообще про другое, то есть flask это backend, а JS/TS это frontend, так? Я могу сейчас на свое готовое приложение приладить немного интерактивности с JS/TS или нужно будет как то flask код (модели, формы) перерабатывать?
Отредактировано demonworm (Ноя. 4, 2023 11:30:27)
Офлайн
Фласк это фреймворк для веб разработки на пайтоне
JS это язык программирования как и пайтон на нем так же можно писать как веб так и другие приложения
вы можете нарисовать простую вебстраничку на голом HTML и запустить в ней код на джаваскрипте даже без питона фласка и так далее
вам бы почитать хоть что нибудь для начала
Офлайн
demonworm
Я могу сейчас на свое готовое приложение приладить немного интерактивности с JS/TS или нужно будет как то flask код (модели, формы) перерабатывать?
ZerGНе смотри, что советуют. Это всё херня, заказуха, купленные экспертные мнения.
JavaScript (вижу в гугле еще советуют TypeScript)
demonwormОни работают совместно, дополняя друг друга. Пользователь не взаимодействует с Flask, он взаимодействует со страницами в браузере. Страницы в браузере могут появляться из Flask, а могут появляться и меняться на лету через JavaScript-движок, который встроен в каждый браузер. Ты вот когда телевизор включаешь, там всякие приложения. Вот там нет HTTP протокола нигде и это всё работает без интернета и серверов, и это всё не на C++ там написано, это представляет из себя браузер, в котором запускаются приложения на JavaScript.
Я могу сейчас на свое готовое приложение приладить немного интерактивности с JS/TS или нужно будет как то flask код (модели, формы) перерабатывать?
<html> <script type="text/javascript"> let n = 0; while (n++ < 5) { document.write('<div>') document.write('Hello #' + n + '.'); document.write('</div>') } document.write('<canvas id="pic"/>') let canvas = document.getElementById('pic'); let ctx = canvas.getContext('2d'); ctx.beginPath(); ctx.arc(75, 75, 50, 0, Math.PI * 2, true); ctx.moveTo(110, 75); ctx.arc(75, 75, 35, 0, Math.PI, false); ctx.moveTo(65, 65); ctx.arc(60, 65, 5, 0, Math.PI * 2, true); ctx.moveTo(95, 65); ctx.arc(90, 65, 5, 0, Math.PI * 2, true); ctx.stroke(); </script> </html>
Отредактировано py.user.next (Ноя. 5, 2023 15:54:09)
Офлайн