Форум сайта python.su
Здрасти. Функция выполняется каждые 10 кадров, но фпс сильно падает при отрисовке. Помогите разобраться. Спасибо
def draw_terrain(): global tiles tile_x = 0 tile_y = 0 for i in range(list.__len__(tiles)): tile_x += 35 * 2 if tile_x > screenWidth: tile_x = 0 tile_y += 35 * 2 if list.__getitem__(tiles, i) == 'grass': tile_texture = pygame.image.load('c:/users/user/PycharmProjects/3D_GAME/assets/tiles/grass/grass.png') tile_texture_rect = tile_texture.get_rect( center=(tile_x, tile_y)) normal_tile_texture = pygame.transform.scale(tile_texture, (35 * 2, 35 * 2)) screen.blit(normal_tile_texture, tile_texture_rect)
Офлайн
Попробуй загрузку картинки и масштабирование картинки вынести из цикла наверх, чтобы они до запуска цикла произошли в той же функции.
Офлайн