Форум сайта python.su
Мне нужно поработать с приложениями для научных построений в режиме fullscreen. Причем желательно, чтобы они одинаково хорошо работали и в UNIX, и в винде. Как включить полноэкранный режим? Каким модулем пользоваться для рисования? Можно ли прикрутить PIL или OpenGL? В частности - буду работать с фракталами и псевдотрехмерными объектами с ручным просчетом параметров. Прошу прощения за тупые вопросы, я только учусь :)
Отредактировано (Фев. 12, 2009 14:34:13)
Офлайн
Смотря какие это научные посторения. Графики? Анимация? 3D?
P.S. И смени название темы, которая не отображает сути вопроса.
Отредактировано (Фев. 12, 2009 14:37:13)
Офлайн
igor.kaist
фракталы, анимация, геометрические фигуры. Трехмерность должна придаваться вручную, то есть без библиотек трехмерной графики. И туплю, как название-то сменить?
Отредактировано (Фев. 12, 2009 14:48:49)
Офлайн
Собственно, ап, так как тема очень интересует.
Офлайн
Не можешь определится с выбором библиотеки?
Попробуй вглянуть сюда
Или не можешь заставить работать в полный экран определенную библиотеку?
Офлайн
igor.kaist
Больше проблем с анимацией. Просто нужно максимально упрощенно работать с полноэкранной графикой в *nix, PIL для анимации не годится, а OpenGL для таких целей юзать - по-моему, это перебор. За ссылку спасибо большое, но интересного по теме там особо не нашел.
Офлайн
pygame?!
Офлайн
igor.kaist
я вот и сам смотрю :) разве что, попробую, что получится
Офлайн