Форум сайта python.su
Привет всем. Вопрос: кто-нибудь использовал питон для скриптования в 3д пакетах? Знал, что у blender'a скриптовый язык - питон. А тут смотрю - Maya 8.5 тоже питоном (2.4… 2, кажись) обзавелась! При том, что у нее свой embeded language есть! Ну думаю, питон значит популярная штука. Не могу понять: для работы с 3d объектами, ребрами, полигонами и прочими 3d элементами используется специальный питон, куда добавили специальные команды, или это тот же питон?
ЗЫ о том, что питон представляет собой что-то серьезное, а не для написания cgi скриптов типа перл, понял недавно. Вообще не знаю что это такое.
Офлайн
Ну делал я мелкие программульки в Блендере, в основном, чтобы ввести координаты вершин, полученные в другой программе. Питон там самый обычный, в последних версиях 2.4. Но, естественно, они там свои модули доступа к объектам Блендера добавляют. Насколько я помню, для доступа к полигональным 3D-объектам (и их состовляющим - вершинам, рёбрам и полигонам) используется модуль NMesh.
Офлайн
А где эти модули можно взять?
Офлайн
эм, если ты пишешь для блендера, импортируешь либы (от блендера) и запускаешь их в блендере
Офлайн
Вроде разобрался. На сайте блендера нашел руководства по программированию.
Офлайн
slav0nicОткрыл в блендере пример из руководства, там в начале
эм, если ты пишешь для блендера, импортируешь либы (от блендера) и запускаешь их в блендере
Офлайн
:)
При чём тут модуль, сказано же “инвалид синтакс”…
Офлайн
Все разобрался.
Офлайн
Master Niga
пиши в чём была ошибка, вдруг у кого-то будет таже проблема)
Офлайн
Сам еще не знаю:) т.к. сразу взялся за примеры. Просто удалил пустые строки, разбиение строки на две и нумерацию строк на всякий случай. Скачал лекции по питону, буду читать.
Вопрос: где взять библиотеку для работы с OpenGL, а то пример с интерфейсом не работает?
Офлайн