Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Июнь 29, 2009 14:16:22

strobe
От:
Зарегистрирован: 2008-11-08
Сообщения: 22
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

как подступиться к pyOpenGL?

Подскажите пожалуйста как лучще начать изучение pyOpenGL? а то что то дока на сайте совсем не радует!
OpenGL не знаю совсем.

Такое впечатление, что нужно взять книгу по OpenGl на С++ немного поучится по ней а потом уже юзать эту либу? или можно по проще?
Еще не очень мне понятно Pyglet - это альтенативный биндинг к OpenGL или надстройка над pyOpenGL? если да тогда что лучше использовать?



Офлайн

#2 Июнь 29, 2009 17:33:30

pasaranax
От:
Зарегистрирован: 2009-06-13
Сообщения: 574
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

как подступиться к pyOpenGL?

Я бы рекомендовал подыскать себе высокоуровневую библиотеку для работы с 3д графикой, нежели работать с самим opengl. Для игр подойдет OGRE, для научной визуализации coin3d или vtk, у всех есть биндинги к питону.



Офлайн

#3 Июнь 29, 2009 17:54:39

igor.kaist
От:
Зарегистрирован: 2007-11-12
Сообщения: 1879
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

как подступиться к pyOpenGL?

http://python.su/forum/viewtopic.php?pid=23663#p23663
vpython… 3d проще некуда :)



Офлайн

#4 Июнь 29, 2009 22:22:49

strobe
От:
Зарегистрирован: 2008-11-08
Сообщения: 22
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

как подступиться к pyOpenGL?

да присматриваюсь к panda и pyOgre.
Но для начала хотелось бы ознакомится с возможностями которыми располагает голый openGl, так как интересно в контексте не только 3д графики а еще например чтобы использовать для создания кастомного гуи или например для обработки изображений.

я так понимаю что Game Programming with Python, Lua, and Ruby чуть ли не единственная книга где pyOpenGL немного освещается?



Отредактировано (Июнь 29, 2009 22:26:13)

Офлайн

#5 Июнь 30, 2009 01:01:07

$m1t
От:
Зарегистрирован: 2006-12-31
Сообщения: 104
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

как подступиться к pyOpenGL?

strobe
вы еще в сторону pygame посмотрите. Там все совсем просто.
И небольшое замечание от себя – учиться правильно писать программы и разбиратсья в API хорошее дело, но геймдевлоперы-любители четко делятся на две категории - зашарившие API-язык и написавшие свою игру. =) Вы не бойтесь пользоваться готовым и четко решите в какую категорию хотите попасть.

По OpenGL есть хорошая достаточно общая книжка http://www.knigka.info/2007/05/02/opengl_rukovodstvo_po_programmirovaniju.html



Офлайн

#6 Июнь 30, 2009 02:09:16

Андрей Светлов
От:
Зарегистрирован: 2007-05-15
Сообщения: 3137
Репутация: +  14  -
Профиль   Адрес электронной почты  

как подступиться к pyOpenGL?

Нарассказывают тут всякого.
Учить матчасть стоит. И никакой Orge не заменит знания OpenGL. Потом уже думать, что использовать и как писать.
Это примерно как заявлять: зачем вам изучать работу сокетов, есть же urllib, ftplib, twisted и даже - о чудо - Джанга. И не удивляйтесь тому, что я все вместе смешал. Передо мной только что сделали то же самое в отношении графики.

Теперь по делу.
Нужна любая книжка по OpenGL. Хоть на С/С++, хоть на (чур меня, чур) Visual Basic.
На Питон все перекладывается легко.
Пробовать лучше с pyglet.
Это полностью альтернарнативная штука.
В отличие от PyOpenGL содержит встроенное окно с кнопками/мышью и набор полезных утилит, как-то загрузка текстур, создание offscreen буферов, шрифты, тексты и проч. Вместе с тем остается low level api и всегда можно “сделать все самому”.



Офлайн

#7 Июль 1, 2009 08:24:37

strobe
От:
Зарегистрирован: 2008-11-08
Сообщения: 22
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

как подступиться к pyOpenGL?

Спасибо.
Все читаю выше обозначенную книгу и доку по pyglet.



Офлайн

#8 Дек. 24, 2009 21:33:58

Эксперементатор
От:
Зарегистрирован: 2009-08-14
Сообщения: 29
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

как подступиться к pyOpenGL?

А pyglet позволяет реализовывать вывод и управление 3D-моделями?.. Или это только через OpenGL делается?..



Офлайн

#9 Дек. 24, 2009 23:12:59

Андрей Светлов
От:
Зарегистрирован: 2007-05-15
Сообщения: 3137
Репутация: +  14  -
Профиль   Адрес электронной почты  

как подступиться к pyOpenGL?

Да. В pyglet есть доступ к нужным OpenGL API



Офлайн

#10 Дек. 25, 2009 16:08:46

Эксперементатор
От:
Зарегистрирован: 2009-08-14
Сообщения: 29
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

как подступиться к pyOpenGL?

То есть все равно это надо будет делать через OpenGL?.. Мне просто необходимо вывести несколько моделек, так сказать, для визуализации, поковырялся с pygame - не умеет, с PyOpenGl - что-то как-то больно муторно… :( То есть pyglet мне в данном случае труд не облегчит?..



Отредактировано (Дек. 25, 2009 16:09:17)

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version