Форум сайта python.su
я 3d дизайнер способный на многое и работаю в пакете 3d моделирования blender(бесплатный). Он создан на питоне. От вас требуется создать самому или интегрировать уже существующий искусственный интеллект для шахмат в blender. моделирование текстурирование и анимирование персонажей, а так же саму игровую логику, которая предусмотрена в блендер я беру на себя(если че можно еще приплести кого нибудь-людей я знаю). Не бойтесь работы - в blender уже есть очень много для игрового движка и сам игровой движек с разнообразной реальной физикой и с самыми последними графическими наворотами. Кто заинтересован может оставить здесь сообщение или написать мне на почту(желательно)-acostica@mail.ru там я вам подробнее все обьясню и далее сможем списаться по асе.
Офлайн
Странно, что на форуме Блендера ты этот вопрос не задавал. Здесь гораздо меньше людей, мечтающих делать игры.
Есть такая штука GNU Chess http://www.gnu.org/software/chess/ - там удобный текстовый интерфейс, чтобы подключать к нему фронтэнды. Если с питоном на ты - и сам сможешь сделать, если совсем никак, могу помочь.
Офлайн
проще попробовать натянуть графику на http://pychess.googlepages.com/ , думаю шахматное AI - не сильно простая затея
Офлайн
Смотрел я этот pychess - он на гномовские библиотеки завязан, в винде трудно запускать будет. Если же только для линуха - тогда да, тоже вариант.
Офлайн
думаю логика (AI) на гтк не завязана)
Офлайн
В идеале игрушка должна поддерживать несколько шахматных движков. Вот вам ссылка для размышления http://www.linux.com/archive/feature/60859?theme=print
Онлайн
> Он создан на питоне.
С какой это стати?
..bw
Офлайн
bwЯ не знаю с какой стати, но до недавнего времени у меня было полное ощущение, что он написан на змеюке… Пока ты же меня и не поправил.
С какой это стати?
Офлайн