Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Дек. 24, 2009 20:04:31

breeve
От:
Зарегистрирован: 2009-08-09
Сообщения: 25
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

такой вопрос. создал не большую игру с помощью модуля pygame и пытаюсь конвертировать с .py в .exe. Нашел много туториалов на англоязычных сайтах.. нашел две способа как можно конвертировать это py2exe и cx_Freeze. Так вот я пошел по первому пути, я нашел готовый скриптик который компанует в ехе в нем надо только шапку изменить и все. так вот я сделал все как надо сначала он мне жаловался на недостаток библиотек но эту я просто вставлял туда те дллки которые он просил а в конце он просто выводит ошибку “Run time error”. Так вот вопрос может ли мне кто нибудь помочь с конвертированием в .ехе?



Отредактировано (Дек. 24, 2009 20:05:06)

Офлайн

#2 Дек. 24, 2009 20:06:12

expee
От:
Зарегистрирован: 2009-12-21
Сообщения: 197
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

Ну так ты кинь код =/



Офлайн

#3 Дек. 24, 2009 20:10:45

breeve
От:
Зарегистрирован: 2009-08-09
Сообщения: 25
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

expee
Ну так ты кинь код =/
на самом деле там не просто код там еще папочка с ресурсами сейчас я залью все целиком и кину ссылку
вот
PySetup это скрипт какого-то PyMike нашел я его в инете.. а все остальное мое..
Буду очень благодарен если кто-нибудь поможет сделать .ехе. :rolleyes:



Отредактировано (Дек. 24, 2009 20:20:08)

Офлайн

#4 Дек. 24, 2009 20:23:20

expee
От:
Зарегистрирован: 2009-12-21
Сообщения: 197
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

Ну честно говоря сейчас нет возможности запустить win (занято :)). Можешь попробовать другие примеры скриптов. Вот скрипт из wiki pygame: http://www.pygame.org/wiki/Pygame2exe

Вот еще: http://www.moviepartners.com/blog/2009/03/20/making-py2exe-play-nice-with-pygame/



Офлайн

#5 Дек. 24, 2009 20:25:43

breeve
От:
Зарегистрирован: 2009-08-09
Сообщения: 25
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

expee
Ну честно говоря сейчас нет возможности запустить win (занято :)). Можешь попробовать другие примеры скриптов. Вот скрипт из wiki pygame: http://www.pygame.org/wiki/Pygame2exe

Вот еще: http://www.moviepartners.com/blog/2009/03/20/making-py2exe-play-nice-with-pygame/
Вообще я сам сижу на лине.. но мне нужен ехе и поэтому я тут всячески пытаюсь в вуртал-боксе запускать какието скрипты..
я за ссылки спасибо..
чет я непоинаю по первой ссылке код не правильный он мне ругается на строчку:
if len(sys.argv) < 2:
^
она почти в самом низу листинга О_о



Отредактировано (Дек. 24, 2009 20:36:22)

Офлайн

#6 Дек. 24, 2009 21:11:03

breeve
От:
Зарегистрирован: 2009-08-09
Сообщения: 25
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

Мне в любом случае нужна помощь или какое-то хауту как это сделать.. потому что либо руки не от туда растут либо еще что-то.. я не много продвинулся и вместо скрипта того здрового вставил маленький:
from distutils.core import setup
import py2exe

setup(console=)
много раз на него нарывался и только сейчас заюзал.. Он мне создал куда больше библиотек чем прошлый.. НО
выдал ошибку насчет Шрифтов.. она видимо оч распрастранненая так как я много где нашел как ее решать.. но везде используется тот скрипт который был до этого.. =( это как в сказке про белого бычка) Нужна помощь



Отредактировано (Дек. 24, 2009 21:12:01)

Офлайн

#7 Дек. 24, 2009 21:25:05

expee
От:
Зарегистрирован: 2009-12-21
Сообщения: 197
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

В первом коде ругается, т.к. в коде случайно проскачил html-символ. Замени &lt; на знак меньше (<). То, что файлов получилось много - это нужно указывать опции (bundle_file, вроде). Читаем доки по py2exe :) Насчет шрифтов можешь глянуть по первой ссылке.



Отредактировано (Дек. 24, 2009 21:26:41)

Офлайн

#8 Дек. 24, 2009 21:38:34

breeve
От:
Зарегистрирован: 2009-08-09
Сообщения: 25
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

expee
В первом коде ругается, т.к. в коде случайно проскачил html-символ. Замени &lt; на знак меньше (<). То, что файлов получилось много - это нужно указывать опции (bundle_file, вроде). Читаем доки по py2exe :) Насчет шрифтов можешь глянуть по первой ссылке.
насчет этого хтмл знака.. я нашел такой же код и в нем без него, я исправил и все равно не работает..
а по первой ссылочке там есть такой коммент напротив создания класса
This hack make sure that pygame default font is copied: no need to modify code for specifying default font
если бы я знал как можно этот класс всунуть в мой простенький код))
на самом деле что думаю я, насчет шрифтов он пишет ошибку на строчку где объявляется какой шрифт будет.. и там параметр NONE я думаю это т.е. как стандартный и попробовать вместо него поставить не знаю times new romans какойнибудь.. но я не нашел ничего по этому поводу..

в отй же документации про это есть:
pygame.font.Font

create a new Font object from a file
pygame.font.Font(filename, size): return Font
pygame.font.Font(object, size): return Font
но только там не написано что такое в скобках этот обджект.. у меня там стоит None



Отредактировано (Дек. 24, 2009 21:41:41)

Офлайн

#9 Дек. 24, 2009 21:46:40

expee
От:
Зарегистрирован: 2009-12-21
Сообщения: 197
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

breeve
насчет этого хтмл знака.. я нашел такой же код и в нем без него, я исправил и все равно не работает..
а по первой ссылочке там есть такой коммент напротив создания класса
Ну ты хотя бы напиши ошибку.
breeve
если бы я знал как можно этот класс всунуть в мой простенький код))
Зачем его куда-то сувать. Создаешь файл pygame2exe.py и вызываешь его из консоли.



Офлайн

#10 Дек. 24, 2009 21:57:33

breeve
От:
Зарегистрирован: 2009-08-09
Сообщения: 25
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

py to exe

ошибка шрифтов:

C:\Python26\dist>space.exe
space.exe:28: RuntimeWarning: use font: DLL load failed: &#9552;х эрщфхэ єърчрээ&#8730;щ ьюф
єы№.
(ImportError: DLL load failed: &#9552;х эрщфхэ єърчрээ&#8730;щ ьюфєы№.)
Traceback (most recent call last):
File “space.py”, line 28, in <module>
File “pygame\__init__.pyc”, line 70, in __getattr__
NotImplementedError: font module not available
(ImportError: DLL load failed: &#9552;х эрщфхэ єърчрээ&#8730;щ ьюфєы№.)
ты думаешь я тот файл не запускал?

ошибка запуска этого скрипта:
C:\Python26>python.exe space\setup_hack.py py2exe
C:\Python26\lib\site-packages\py2exe\build_exe.py:16: DeprecationWarning: the se
ts module is deprecated
import sets
Traceback (most recent call last):
File “space\setup_hack.py”, line 145, in <module>
BuildExe().run() #Run generation
File “space\setup_hack.py”, line 100, in run
shutil.rmtree(self.dist_dir)
File “C:\Python26\lib\shutil.py”, line 225, in rmtree
onerror(os.rmdir, path, sys.exc_info())
File “C:\Python26\lib\shutil.py”, line 223, in rmtree
os.rmdir(path)
WindowsError: &#9575;ЁюЎхёё эх ьюцхЄ яюыєўшЄ№ фюёЄєя ъ Їрщыє,: ‘dist’



Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version