Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Авг. 15, 2006 15:07:53

nerezus
От:
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщения: 178
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

Тут хотел замутить аркаду простенькую, но… движки искал,вот что нашел:

Nebula2 - питонъ, луа, руби
PyOgre - порт Огра. Чисто графика, нет физики.
IrrLicht - пион не держит, однако держит дотнет.

кто нить работал с сабжем?

P.S. а аркаду хотел простую, типа ОленьШутера(alienshooter)
P.P.S. 4 года назад написал 2 платформера на бейсике, а тут легче, просто работать с чужим кодом(двиг)



Офлайн

#2 Авг. 15, 2006 15:42:31

nerezus
От:
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщения: 178
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

тестил pyOgre

^ля, до 6фпс при отрисовки травы упало
хотя каждую травинку отдельно видно
на 933 мгц вроде это круто



Офлайн

#3 Авг. 15, 2006 16:11:19

nerezus
От:
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщения: 178
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

Так. Огр тормозит =( это раз
иногда возникают ошибки с памятью - два.
нет физики - три.

диагноз - нафиг надо.
берем следующего пациента.



Офлайн

#4 Авг. 15, 2006 16:30:39

alafin
Root
От: Киев, Украина
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщения: 756
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

Как вариант можешь попробовать использовать Blender.
Да и документации для него более чем предостаточно на русском.



Офлайн

#5 Авг. 15, 2006 20:11:29

nerezus
От:
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщения: 178
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

всмысле?
оно - редактор.
мне надо движок, да такой, чтобы код программы был полностью на питоне.
как появится инет(сейчас с кпк) - скачаю Nebula2 и Crystal Space.
Мучаю IrrLicht



Офлайн

#6 Авг. 16, 2006 09:12:10

george
От:
Зарегистрирован: 2006-06-19
Сообщения: 55
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

не соглашусь, что pyOgre плох. наоборот - самый продвинутый из всех open source 3d engine.
Nebula2 сложнее в несколько раз и абсолютно не документирована. IrrLicht на фоне pyOgre смотриться весьма слабо (по функционалу). Для создания Game Engine надо поприкручивать физику, звук и т.п.
такие попытки (связать питоном) есть - напр. http://griminventions.mthorn.net/, но по мне лучше это самому сделать.



Офлайн

#7 Авг. 16, 2006 12:44:18

nerezus
От:
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщения: 178
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

продвинутый?
хм… по сравнию с Irrlicht он ТОРМОЗ, поэтому на продвинутость как-то не смотрю =)
вот думаю учить с++



Офлайн

#8 Авг. 16, 2006 15:01:47

george
От:
Зарегистрирован: 2006-06-19
Сообщения: 55
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

2 nerezus:
ты смотрел сложные демки в Ogre и примитив в Irrlicht. Вероятно поэтому такое необоснованное мнение.
Ogre рвет Irrlicht по всем параметрам. Спроси на gamedev, если шо :-)



Офлайн

#9 Авг. 16, 2006 18:12:37

nerezus
От:
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщения: 178
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

3D движки

в ирлайте в замке 50 фпс.
в огре трава и морда - 6 фпс, дым - 12 фпс.



Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version