Форум сайта python.su
Жду с нетерпением любого ответа по всем вышеперечисленным вопросам.Эта тема для меня (может и не только для меня) всегда открыта. Знаю по себе,что допустим при изучении какого-то учебника,если попадается какое-то непонятное слово или выражение,то теряется весь смысл последующего предложения.Приходится останавливаться и изучать непонятное выражение отдельно. Я рад любым подсказкам по Питону!
Офлайн
appuifw.app это обьект приложение, тоесть скажем так ‘'окно’'
appuifw.app.body это аттрибут окна, его тело, тоесть какой тип данных будет в окне
appuifw.app.body.bind это привязка к клавишам, к обьекту который был установлен как тело напр:
canvas = appuifw.Canvas()
appuifw.app.body = canvas
canvas.bind(…) # appuifw.app.body.bind(…)
—–
appuifw.app.exit_key_handler это аттрибут которому присваеваеться значение функции. Когда чел нажимает на правую софт, то скажем так “Питон”, вызывает appuifw.app.exit_key_handler(), тоесть ту функцию которую мы ей присвоили.
Это понятно?
Отредактировано (Фев. 21, 2010 15:59:49)
Офлайн
Понятно. Уже понемногу начинаю вникать в этот exit! Я ведь немного выше написал своими словами,как я понимаю прогу и Питон. Наверно всётаки надо закрепить знания про классы для большего понимания.
Благодарочка
Появятся варианты,пишите!
Офлайн
Напишите пожалуйста какой-то необычный код на Питоне с классами,типа того что ниже,какой-то необычный класс поучающий,чтобы рассмотреть класс с разных точек зрения,или дайте ссылку с интерестными несложными классами
def f1(self, x, y):
return min(x, x+y)
class C:
f = f1
def g(self):
return ’HELP’
h = g
Офлайн
python4ik, проявите всё-таки хоть какую-то самостоятельную работу.
Если хотите полностью изучить PyS60 версии 1.4.5 прочитайте книгу Шейбла Mobile Python.
Офлайн
gabinЛучше начать с нормальных книг по питону, а потом потихоньку изучать api и модули для series60.
Если хотите полностью изучить PyS60 версии 1.4.5 прочитайте книгу Шейбла Mobile Python.
Офлайн
Очень рад поддержке и полностью согласен с высказыванием выше на счёт библиотек.Прочитал Лутца(но как-раз остановился на половине материала про классы.А вообще классная книга,толковая!),и ещё пару троек статей, читаю Россума(Уважаю его,у него всё конкретно написанно).Вроде как “у дяди володи” ну всё понимаю до классов.Та и классы основы понял:self-подразумеваемый экз-ляр.Класс как-бы шаблон будущего экз-ра.Но именно этот синтаксис в затруднениях почемуто:class.metod.(то что связанно с вызовом атрибутов).Может всё-таки пару примерчиков напишете,примерно как я написал пару статей выше.Что-бы рассмотреть классы с разных сторон и разобраться!
Офлайн
Уважуха всем питонерам-программобаилам.Дайте вникнуть в суть,кому это действительно надо.
Если что-то кому надо, полюбому помогу!!! Дайте разрядку для ума вникающего примерами
P Y T H O N
Офлайн
import time
>>> p='PYTHON'
>>> for x in p:
print x,
time.sleep(1)
Офлайн
class, если посмотреть на него с другой стороны, то получиться ssalc. К чему веду, пример писать влом и по этому, даю установку:
напиши класс “точка”, которая будет иметь аттрибут “положение”, и несколько методов, изменяющих аттрибут “положение”.
Привязываем эти методы на управляющие стрелки.
Далее в цикле начинаем на Canvas() выводить эту точку, с положением который указан в аттрибуте. Таким образом на экране будет точка, которую можно будет двигать, с помощью стрелок. Ну типа ты меня понял)
Офлайн