Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu
  • Начало
  • » GUI
  • » Архитектура графического редактора [RSS Feed]

#1 Май 3, 2010 12:26:32

PooH
От:
Зарегистрирован: 2006-12-05
Сообщения: 1948
Репутация: +  72  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

Не подскажет ли кто, что можно посмотреть по этой теме? Исходники, модели классов, статьи. Интересует реализация некоторых моментов: создание объекта, наложение ограничений(привязка к существующим точкам, линиям, пропорции).



Вот здесь один из первых отарков съел лаборанта. Это был такой умный отарк, что понимал даже теорию относительности. Он разговаривал с лаборантом, а потом бросился на него и загрыз…

Офлайн

#2 Май 3, 2010 12:36:39

Zubchick
От:
Зарегистрирован: 2009-07-08
Сообщения: 613
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

могу посоветовать тока исходники myPaint…
http://mypaint.intilinux.com/?page_id=6



Отредактировано (Май 3, 2010 12:36:49)

Офлайн

#3 Май 3, 2010 12:58:21

PooH
От:
Зарегистрирован: 2006-12-05
Сообщения: 1948
Репутация: +  72  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

Zubchick
могу посоветовать тока исходники myPaint…
http://mypaint.intilinux.com/?page_id=6
Забыл написать, редактора ВЕКТОРНОГО.

исходники не обязательно на питоне, интересует именно модель классов.



Вот здесь один из первых отарков съел лаборанта. Это был такой умный отарк, что понимал даже теорию относительности. Он разговаривал с лаборантом, а потом бросился на него и загрыз…

Офлайн

#4 Май 3, 2010 13:13:53

Zubchick
От:
Зарегистрирован: 2009-07-08
Сообщения: 613
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

да я сам редактор делаю, точней не совсем редактор. С разработкой интерфейсов вообще знаком довольно плохо, вот тоже ищю сейчас всякую информацию :)



Офлайн

#5 Май 3, 2010 13:22:12

fat_angel
От:
Зарегистрирован: 2010-04-15
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

PooH
Забыл написать, редактора ВЕКТОРНОГО.
http://www.skencil.org http://sk1project.org/

Они правда на ткинтере, но думаю большой проблемы разобраться не составит.



Офлайн

#6 Май 3, 2010 19:05:58

.Serj.
От:
Зарегистрирован: 2008-09-27
Сообщения: 181
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

редактора ВЕКТОРНОГО
Тогда inkscape.



Офлайн

#7 Май 3, 2010 19:25:11

poltergeist
От:
Зарегистрирован: 2007-02-28
Сообщения: 522
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

Офлайн

#8 Май 4, 2010 01:24:22

pioner
От:
Зарегистрирован: 2009-10-21
Сообщения: 146
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

PooH, вы,случаем, не flash-редактор изобретаете?



Офлайн

#9 Май 4, 2010 05:26:11

PooH
От:
Зарегистрирован: 2006-12-05
Сообщения: 1948
Репутация: +  72  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

fat_angel
http://www.skencil.org http://sk1project.org/
Спасибо, смотрю.



Вот здесь один из первых отарков съел лаборанта. Это был такой умный отарк, что понимал даже теорию относительности. Он разговаривал с лаборантом, а потом бросился на него и загрыз…

Офлайн

#10 Май 4, 2010 05:31:29

PooH
От:
Зарегистрирован: 2006-12-05
Сообщения: 1948
Репутация: +  72  -
Профиль   Отправить e-mail  

Архитектура графического редактора

pioner
PooH, вы,случаем, не flash-редактор изобретаете?
Нет. Я написал редактор планов помещений, как часть системы документирования СКС. Мне кое-какие части в нем не нравятся, вот хочу посмотреть как умные люди делают.



Вот здесь один из первых отарков съел лаборанта. Это был такой умный отарк, что понимал даже теорию относительности. Он разговаривал с лаборантом, а потом бросился на него и загрыз…

Офлайн

  • Начало
  • » GUI
  • » Архитектура графического редактора[RSS Feed]

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version