Форум сайта python.su
Не понимаю, как ее установить? Скачивал в .tar.gz, распаковал, но никаких библиотек там найти не могу, пытаюсь через командную строку python setup.py install, на секунду появляется окно, и тут же закрывается, толку нет.
Офлайн
Xamil, то на віндовсі?
Офлайн
А документацию читать религия не позволяет?
http://pyopengl.sourceforge.net/documentation/installation.html
Офлайн
Daevaorn)))))))))))))
А документацию читать религия не позволяет?
)))))))))))))
Xamil Ты вероятно скачал сорцы, а их еще компилить надо. Скачай уже откомпилированную библиотеку, там кажется есть яйцо и тогда все должно поставиться.
Офлайн
Насчет документации- читал я ее,пробовал через командную строку запускать, нифига не пашет.. На sourceforge я только сырцы нашел, если есть ссылка на откомпилированную библиотеку, буду благодарен..
Офлайн
Последняя откомпиленная библиотека здесь http://downloads.sourceforge.net/pyopengl/PyOpenGL-2.0.2.01.py2.4-numpy23.exe , датируется 2005-01-02. Вроде бы старьё, но не понятно, что реально называется версией PyOpenGL-3.0.0a6, ведь на сайте http://www.opengl.org никаких упоминаний о OpenGL 3.0 нет, последняя там как раз OpenGL 2.0, в википедии написано - OpenGL 3.0 - в разработке…
Офлайн
Вообще, возиться с вершинами и полигонами на уровне API (DirectX или OpenGL) в питоне - слишком медленно получается. Имеет смысл, если только с OpenGL и шейдерами просто разобраться хочется… Если охота свой движок писать, то придётся быстрый компилируемый язык использовать. А на питоне для чего-то большего, чем шарики и кубики, лучше готовые игровые или графические движки использовать (Panda3D, Python-Ogre, PyQuake3 и т.д.)
Офлайн
Блин, разобрался я таки, там нужен был установочный файл setuptools, благодаря которому все ж установилось.. Насчет скорости- понятно, что питон помедленнее будет, но не настолько же.. Хотя я для чего-то глобального использовать его и не собираюсь. Все кто заходит сюда, пжалст, если не сложно, зайдите в соседнюю тему, с библиотекой glut проблемы, не импортируется, ошибку выдает..
Отредактировано (Май 2, 2007 08:26:20)
Офлайн
PyOpenGL 3.0 - существует таки, это замотка через ctypes. Мы ее используем с зимы и рады этому.
PyOpenGL 2.0 - то же самое, но работает через SWIG - бррр.
По скорости - то же самое.
Не путайте с собственно OpenGL
OpenGL 2.0 - последняя
По поводу скорости - мы используем PyOpenGL для отрисовки 2D интерфейса - ocean.sourceforge.net наше творение, и скорости питона вполне достаточно.
А для трехмерки - C++, и на скорость никто не жалуется
Офлайн
> что питон помедленнее будет, но не настолько же.
Намного ) Вернее во много раз.
Да и тот же PyOgre ппц медленный, на топовом железе 100фпс нету(1280х1024) при простенькой сцене из всего лишь 50к треугольников =\
irrlicht же не имеет биндингов для питона, хотя выглядит явно побыстрее.
Офлайн