Форум сайта python.su
2 июня 2007 года в Киеве состоится очередной семинар по программированию на языке Python - Exception #05.Хотелось бы посмотреть на этот фреймворк, т.к. есть насущная потребность в подобных вещах,
…
Доклады непосредственно связаны с новой версией объектно-ориентированного сервера приложений Zope3 (в частности zope.interface), а так же с фреймворком для GUI-приложений Ocean, который разработал наш докладчик Андрей Светлов.
Офлайн
Фреймворк еще, откровенно говоря, сыроват.
Разработка началась в октябре 2006, до настоящего момента многое есть, но еще большего, увы, нет.
Тем не менее мы успешно применяем его в своих проектах, совершенствуя по ходу дела.
Посмотреть можно здесь: https://sourceforge.net/projects/ocean/
Офлайн
Спасибо, будет интересно посмотреть.
Просто у самого такая мысля возникала: обобщить задачи и перевести свои наработки в некий общий модуль - фреймворк, для ускорения, так сказать, темпов производства.
Основная проблема - как раз с обощением.
Только не понял, на чем работает (wx ?)
Или это что-то свое ?
ЗЫ. не скачивается.
пардон, скачал
Отредактировано (Май 29, 2007 12:51:30)
Офлайн
в принципе это кроссплатформенная штука, но пока реализован только OpenGL renderer.
wx и прочие меня не устраивали. По построению - они никак свои виджеты с OpenGL 3D фоном не вяжут.
Пришлось делать с начала. И по ходу добавить нормальный model-view-controller как основу архитектуры.
Впоследствии планируется докрутить рендерер для Windows GDI - востребованная штука.
Не скачивается - странно. Я с sf.net хостингом проблем еще не имел
Офлайн
:) Не в тему,конечно, но - в чем, в Вашем понимании, отличие понятия фреймворка от обычного пакета модулей ?
Офлайн
astoonПакет модулів викликається програмою, а фреймворк - навпаки - викликає програму))))
:) Не в тему,конечно, но - в чем, в Вашем понимании, отличие понятия фреймворка от обычного пакета модулей ?
Офлайн
tabajaraКрасиво сказано :)
Пакет модулів викликається програмою, а фреймворк - навпаки - викликає програму))))
Офлайн
Андрей СветловЗа последнее – респект. Очень хотелось бы.
в принципе это кроссплатформенная штука, но пока реализован только OpenGL renderer.
…
И по ходу добавить нормальный model-view-controller как основу архитектуры.
…
Впоследствии планируется докрутить рендерер для Windows GDI - востребованная штука.
Офлайн
Да, мы используем ее для создания user interface.
framework vs library - вопрос вкуса. Почему-то фреймворком называют чаще всего что-то для веба, а wxPython, gtk etc традиционно зовутся библиотеками.
Ocean позиционируется так же, как и тот же wx. Только пока что, конечно, куда слабее.
GDI рендерер штука очень полезная. Как сама по себе, так и в качестве способа проверить абстрактный интерфейс прорисовщика, работы с фонтами, картинками, offscreen буферами. Чтобы туда особенности OpenGL случайно не закрались :)
Но, к сожалению, это довольно большой объем работы. Сейчас Ocean совершенствуется в рамках основного проекта, а это в первую голову 3d. И выделить достаточно времени на альтернативу пока что не выходит.
Вот и имеем пока что один рендерер. И совершенствуем ядро, набор моделей и виджетов, передачу сообщений и проч.
Офлайн