Форум сайта python.su
Написать визуализатор. Для визуалиции использовать Pygame.
Есть готовые исходники на Delphi и Visual C#, но переписать на Python не получается.
Помогите(не бесплатно, как вариант) переделать или написать с нуля. Понимаю смысл алгоритма, а перевести на Питон не получается в виду отсутствия опыта.
Отредактировано Include (Июнь 18, 2012 12:37:39)
Офлайн
В прикрепленном файле исходник на Delphi.
И вот ссылка на исходники на Visual C# : Source
Прикреплённый файлы:
triangulation_417.zip (204,5 KБ)
Офлайн
"Понимаю смысл алгоритма" А я не понимаю смысл. В вики он есть ?
Офлайн
Singularity, держите.
Ушной метод
Там и псевдокод есть и поэтапно рассмотрен алгоритм.
Если у вас хорошо с английским, могу дать ссылку на описание алгоритма на английском.
Кстати, можно рассматривать только правильные многоугольники. Меньше работы будет.
Отредактировано Include (Июнь 15, 2012 20:47:07)
Офлайн
Вроде просто. Могу закодить в своем стиле, конечно
Офлайн
Может в ICQ о деталях договоримся?
Офлайн
А пример что не работает? У меня одну и туже картинку выводит
Отредактировано Singularity (Июнь 15, 2012 21:00:35)
Офлайн
Singularity, какой именно пример? На шарпе? Там надо выбрать режим, чтобы мышкой отмечать точки многоугольника.
Офлайн
Ну я отмечаю , а оно постоянно какой-то фрактал
Я завтра днем сделаю, сегодня пятница ведь
Отредактировано Singularity (Июнь 15, 2012 21:21:26)
Офлайн
А можно ближе к такому коду чтобы было? Тут алгоритм Грэхема реализован.
В общем, тоже надо сначала построить многоугольник(давайте правильный для начала, с ним и проверок разных меньше), а потом после нажатия, например, на Space, произвести визуализацию триангуляции.
Прикреплённый файлы:
graham.py (2,7 KБ)
Офлайн