cookie-god
А конкретнее?
- Вот я не хрена не понимаю, откуда берутся идентификатор айдишник? Если конкретней то…
Просто мне, надо сделать примерно же на той основе как работает, “Азбука Морзе”. Вот допустим, у меня есть движок программы ещё не доделанной, программа на основе как: “Агент”, “Асz” и др. Программки для переписки, и там допустим если взять тот же: “Агент” то в программе разработчики, прописывали и как-то находили: id - адреса для их них: Мультов, Смайликов и др. Вот как это выглядит на примере:
<string str_id=“crc2338139219” context=“\ROOT\SMILES\ITEMS\ANIMATED_SET” source=“cpp_code”>
<ru>Анимированные</ru>
</string>
- Это раздел!
- А вот, сам один смайл из этого раздела:
<string str_id=“crc3731896225” context=“\ROOT\SMILES\ITEMS\ANIMATED_SET\ITEMS\OBJ01” source=“cpp_code”>
<ru>Ангелочек</ru>
</string>
Идентификатор конкретного блока: str_id=“crc4142086865” - А это скорей всего, отвечает за месторасположение: по Х и Y. То есть по: горизонтали, и по вертикали.
путь к блоку смайлов: \ROOT\SMILES\ITEMS\SET02 - ну вот, то есть это физический адрес папки в которой, и
находяться, сам смайл.
Наверное, стандартная команда: source=“cpp_code”
Варианты перевода заголовка смайла: <ru>Ангелочек</ru>
А сам смайл, я “зарегал” его во так:
<ITEMS>
<OBJ01>
id = “200”
alt = “:Ангелочек:”
tip = “Ангелочек”
<ICON><DEFAULT>src=“/angel.gif”</DEFAULT></ICON>
</OBJ01>
- cookie-god, если, что-то будит не понятно, то спрашивай?