Пожалуйста помогите мне повернуть предмет против своей оси (yaw). Например, есть его вектор: ‘-2311.625977,-539.755066,-78.238426’ и такие углы: ‘-2.440188 -6.670475 -20.699738’. Я знаю есть какая-то формула с sin(), cos(), радианами - но я не могу понять порядок действий, что именно нужно сделать, чтобы повернуть объект, например, на 50 градусов.
Я сделал так:
Ставил предмет в разные стороны, и получал его углы. Потом, например, если pitch = 0 и roll = 90, я вычитаю из pitch нужный мне градус и предмет поворачивается в нужную сторону (против своей оси). Подобный вариант плох тем, что если предмет стоит в неровном месте, например на наклонной поверхности, то он повернется неровно и уйдет в землю, поэтому хочу понять формулу с функциями sin(), cos() - подскажите пжлст, кто знает.