Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Янв. 9, 2012 13:05:28

Anatoly.K
От:
Профиль   Отправить e-mail  

Одна форма на многих страницах

Здравствуйте,

Я совсем новичок в связке Python+Django, и надеюсь, умные мира сего легко дадут мне совет. Я постараюсь описать проблему и вопрос как можно подробнее (ну и вдобавок я пока плохо представляю, какие элементы принципиальны, а какие нет), чтобы Вам было проще дать корректный совет, так что не ругайтесь на многабукоф.

Мне нужно усовершенствовать существующий сайт, добавив на каждую страницу возможность регистрации. Не ссылку, которая направит на страницу с регистрацией, а именно сами поля Имя, EMail, Пароль… (не спрашивайте, зачем так, просто задание). Сам сайт построен по стандартной Django-модели, соответственно, у меня есть класс-форма UserRegisterForm, есть метод register, который обрабатывает форму UserRegisterForm ну и в зависимости от POST/GET либо возвращает чистенький direct_to_template(request, ‘register.html’, {“form”: form,}), либо, если POST, то вытаскивает из формы нужные данные, регистрирует пользователя и бросает пустышку: direct_to_template(request, ‘register.html’). Да, шаблон register.html тоже есть, который описывает страничку регистрации.

Страницы сайта, которые меня интересуют, имеют формат <левая колонка><центр><правая колонка>, и шаблон для каждой странички строится по принципу:

{% block left %}{% include "left.html" %}{% endblock %}
{% block right %}{% include "right.html" %}{% endblock %}
{% block center %}<интересный код>{% endblock %}
Левая и правая колонка - всякий шлак, который не меняется и одинаков всюду.

Итак, моя задача, чтобы форма регистрации появилась внутри шаблона right.html, ну и таким образом она попадет на все странички.