Форум сайта python.su
Всем привет в этом чатике)
Ладно ближе к делу. В общем я поставил для себя задачу, построить браузерную онлайн игру на веб сокетах (сначала just fo fun, а потом посмотрим), с бекендом на python. Но так как я пишу преимущественно на PHP, то и опыта в Python не сильно много.
По этому для начала я хотел бы ближе познакомиться с сетевой технологией Пайтона и для этого хочу сначала написать обычный чат на веб сокетах, чтоб ощутить все возможности и ограничения в этой технологии.
Я нашел некоторые решения, изучил их, переписал на свой лад, добился много поточности, но вот у меня появились такие некоторые сомнения.
К примеру максимум к серверу может присоединится 380 человек (использую threading в паре с Queue и на 1н поток идет 1н человек), так как для чата это не критично, но вот для онлайн игры может быть и критично. Может стоит поступить как-то иначе?
Потом я попробовал воспользоваться асинхронными сокетами, потерял много поточность, а то крупный игрок на карте может в серьезной битве с генерировать 10-20 секунд процессорного времени (у меня были первые черновые наработки, которые потом я отклонил из-за идиотской архитектуры и реализации).
Ребята, что можете посоветовать почитать по реализации подобных систем?
Может кто-то уже творил подобные вещи и может дать дельный совет?
Офлайн
можно глянуть
http://labs.gameclosure.com/orbited2/
http://diesel.io/ (то что ты хочешь есть прямо на морде) правда прийдётся погрузиться в мир фикалий прекрасного Twisted
http://www.tornadoweb.org/documentation/websocket.html
https://github.com/sdiehl/zeromq-chat
через пол-года изучения основ python и выветривания php из головы - можешь приступать :P
Отредактировано slav0nic (Апрель 11, 2012 10:45:27)
Офлайн
Честно, в умелых руках и php не такой уж и говняный язык)
Но Пайтон куда интереснее)
С основами Пайтона я тоже знаком, написал пару прог “для себя” и php не разу не стал помехой.
По этому я и решил приступить к этому не легкому и очень долгому заданию.
Офлайн