Include
Июнь 15, 2012 18:07:24
Написать визуализатор. Для визуалиции использовать Pygame.
Есть готовые исходники на Delphi и Visual C#, но переписать на Python не получается.
Помогите(не бесплатно, как вариант) переделать или написать с нуля. Понимаю смысл алгоритма, а перевести на Питон не получается в виду отсутствия опыта.
Include
Июнь 15, 2012 18:10:22
В прикрепленном файле исходник на Delphi.
И вот ссылка на исходники на Visual C# :
Source
Singularity
Июнь 15, 2012 20:31:29
"Понимаю смысл алгоритма"
А я не понимаю смысл. В вики он есть ?
Include
Июнь 15, 2012 20:43:24
Singularity, держите.
Ушной методТам и псевдокод есть и поэтапно рассмотрен алгоритм.
Если у вас хорошо с английским, могу дать ссылку на описание алгоритма на английском.
Кстати, можно рассматривать только правильные многоугольники. Меньше работы будет.
Singularity
Июнь 15, 2012 20:50:41
Вроде просто. Могу закодить в своем стиле, конечно
Include
Июнь 15, 2012 20:54:49
Может в ICQ о деталях договоримся?
Singularity
Июнь 15, 2012 20:59:12
А пример что не работает? У меня одну и туже картинку выводит
Include
Июнь 15, 2012 21:02:09
Singularity, какой именно пример? На шарпе? Там надо выбрать режим, чтобы мышкой отмечать точки многоугольника.
Singularity
Июнь 15, 2012 21:19:30
Ну я отмечаю , а оно постоянно какой-то фрактал
Я завтра днем сделаю, сегодня пятница ведь
Include
Июнь 15, 2012 21:25:06
А можно ближе к такому коду чтобы было? Тут алгоритм Грэхема реализован.
В общем, тоже надо сначала построить многоугольник(давайте правильный для начала, с ним и проверок разных меньше), а потом после нажатия, например, на Space, произвести визуализацию триангуляции.