Найти - Пользователи
Полная версия: Триангуляция методом отрезания "ушей"
Начало » Центр помощи » Триангуляция методом отрезания "ушей"
1
Include
Написать визуализатор. Для визуалиции использовать Pygame.

Есть готовые исходники на Delphi и Visual C#, но переписать на Python не получается.

Помогите(не бесплатно, как вариант) переделать или написать с нуля. Понимаю смысл алгоритма, а перевести на Питон не получается в виду отсутствия опыта.
Include
В прикрепленном файле исходник на Delphi.
И вот ссылка на исходники на Visual C# : Source
Singularity

"Понимаю смысл алгоритма" А я не понимаю смысл. В вики он есть ?

Include
Singularity, держите.
Ушной метод
Там и псевдокод есть и поэтапно рассмотрен алгоритм.
Если у вас хорошо с английским, могу дать ссылку на описание алгоритма на английском.

Кстати, можно рассматривать только правильные многоугольники. Меньше работы будет.
Singularity

Вроде просто. Могу закодить в своем стиле, конечно

Include
Может в ICQ о деталях договоримся?
Singularity

А пример что не работает? У меня одну и туже картинку выводит

Include
Singularity, какой именно пример? На шарпе? Там надо выбрать режим, чтобы мышкой отмечать точки многоугольника.
Singularity

Ну я отмечаю , а оно постоянно какой-то фрактал

Я завтра днем сделаю, сегодня пятница ведь

Include
А можно ближе к такому коду чтобы было? Тут алгоритм Грэхема реализован.

В общем, тоже надо сначала построить многоугольник(давайте правильный для начала, с ним и проверок разных меньше), а потом после нажатия, например, на Space, произвести визуализацию триангуляции.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB