GarikBF
Окт. 7, 2012 13:26:03
Здравствуйте.
Я студент 5-го курса, программист, в этом году нужно защищать диплом. Мы объединились с однокурсниками для создания совместного проекта “Интерактивная обучающая система”. Суть в следующем - есть некая оболочка, в которую можно загружать данные, видео, флеш и т.д. В конечном итоге все это можно сохранять в виде файла-учебника. Также можно открывать готовые файлы-учебники для просмотра. Думаем использовать Python, друг также знаком в Флешом, я немного знаком с Делфи. Проблема в том, что ни он, ни я в Python никогда не работали. Собственно, вопросы:
1) с какой литературой следует ознакомится? Учебников полно, но на изучение всех просто времени не хватит.
2) можно ли совмещать Питон и Флеш в одном проекте, и если да, то где про это можно почитать?
3) возможно следует использовать интегрированный Питон, типа Jython или что-то в этом духе?
4) возможно кто-то может посоветовать похожие проекты для сравнения?
Я не прошу исходников и т.д., мы серьезно хотим сделать эту работу, т.к. очень много плюшек можно получить. Но мало опыта подобного смешивания языков. Буду благодарен за любую помощь. С C/C++ мы знакомы слабо. К декабрю уже стоит предоставить хотя бы какие-то наработки, на конференции надо выступать с проектом.
Спасибо.
doza_and
Окт. 7, 2012 22:05:04
GarikBF
Учебников полно
Просто берете один из них. Ну например Лутца. Остальные пролистать чтобы знать где что можно найти.
GarikBF
можно ли совмещать Питон и Флеш
Да, но обоснуйте зачем вам это надо. Многоязычные проекты намного сложнее моноязычных. Успешная смесь обычно получается только у тех кто в совершенстве владеет всеми языками разработки. Это похоже не ваш случай.
GarikBF
похожие проекты для сравнения