Leron
Май 5, 2008 19:10:53
Слышал в Battlefield 2 и Civilization 4 используется Python. Кто нибудь знает каким образом(embeding или extending)?
hellt
Май 5, 2008 19:18:39
в MMORPG Eve online тоже
Ferroman
Май 5, 2008 19:33:02
Подозреваю что все-таки embeding. Хотя если логику в Civilization 4 делали польностью на питоне, то там - extending.
clopomor
Май 5, 2008 22:58:04
+Stackless python там використовують (в ЕВА)
BION
Май 6, 2008 00:39:49
В Battlefield2 есть такое дело, для админки, gamelogic, и прочих прибамбасов насколькоя понял.
2.4 версия.
pythonwin
Май 6, 2008 08:00:11
Ferroman
Хотя если логику в Civilization 4 делали польностью на питоне
в civ4 используется wxpython для формачек и менюшек, а вот остальное закрытый код и думаю на Си/Си++
slav0nic
Май 6, 2008 23:50:56
zero_mod
Май 7, 2008 18:44:25
И в моей любимой Vampire: The Masquerade Bloodlines тоже используються python-скрипты))
Leron
Май 8, 2008 14:10:48
… а никто не видел статью какую или мануал по использованию питона для скриптования игр? А то про луа в основном пишут …
Ferroman
Май 8, 2008 14:54:15
Так я думаю от перемены языков - принципы не меняются. Просто оформление по-другому.