Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Май 26, 2008 17:23:03

gard
От:
Зарегистрирован: 2008-02-20
Сообщения: 17
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Банально.. помогите с примером регистрации пользователей на сайте

Привет всем!
в общем проблема такая.. нужно сделать систему регистрации для сайта. В общих чертах простую и до безобразия понятную :( я чайник. К примеру Имя (Ник - уникальное), телефон, еще что нибудь. Форму обрабатывает питоновский скрипт. Пусть 3 параметра. Под каждого пользователя создавать .тхт файл, который имеет свойство author или user - это и будет юзер. Остальные данные пишутся в файл к примеру через разделители “;”, чтобы потом можно было их извлечь сплитом. Кто может - помогите!

И еще.. у меня стоит Zope 2.10, вот под ним мы и делаем.



Отредактировано (Май 26, 2008 17:24:17)

Офлайн

#2 Сен. 9, 2008 06:56:16

yaroslaver
От:
Зарегистрирован: 2008-09-09
Сообщения: 44
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Банально.. помогите с примером регистрации пользователей на сайте

посмотреть (или заюзать) как оно работает в CMF? или даже в Plone?



Офлайн

#3 Сен. 9, 2008 12:45:38

astoon
От:
Зарегистрирован: 2007-04-09
Сообщения: 335
Репутация: +  2  -
Профиль   Отправить e-mail  

Банально.. помогите с примером регистрации пользователей на сайте

напишите credentials плагин для PAS (PAS - это как раз для zope2, брать надо на оффсайте).
В ветке “книги” на этом разделе форума есть ссылка на Web Development with Component Arhictecture, 2 издание.
Там описывается пример написания собственного плагина к PAU в Zope3 (как раз с сохраниением в текстовом файле.), короткая глава.



Офлайн

#4 Сен. 9, 2008 13:20:33

gard
От:
Зарегистрирован: 2008-02-20
Сообщения: 17
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Банально.. помогите с примером регистрации пользователей на сайте