Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Фев. 19, 2014 14:14:16

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Декомпилировал код ,созданный на С++ ,подправил немного,но обратно он не компилируется -вот код

import BigWorld
import Keys
import ResMgr
from Avatar import PlayerAvatar
isLaserVisible = True
enemymodellist = { }
cfgLaserPointer = ResMgr.openSection('scripts/client/mods/1.xml')
if cfgLaserPointer:
    LaserPointerKey = getattr(Keys, cfgLaserPointer.readString('1'))
else:
    LaserPointerKey = Keys.KEY_F2
def laserPointer():
    player = BigWorld.player()
    if player is None:
        return None
    if not hasattr(player, 'isOnArena'):
        return None
    if player.isOnArena:
        arena = player.arena
        vehicles = arena.vehicles
        for (vehicleID, desc) in vehicles.items():
            if player.team is not vehicles[vehicleID]['team']:
                if not enemymodellist.has_key(vehicleID):
                    enemymodellist[vehicleID] = { }
                
                entity = BigWorld.entity(vehicleID)
                if not enemymodellist[vehicleID].has_key('model'):
                    enemymodellist[vehicleID]['model'] = BigWorld.Model('objects/1.model')
                
                if not desc['isAlive'] and 'SPG' in player.vehicleTypeDescriptor.type.tags or not isLaserVisible:
                    enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = False
                else:
                    enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = True
                if entity is not None:
                    
                    try:
                        entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
                
            entity is not None
        
    
def onUpdateLaserPointer():
    laserPointer()
    BigWorld.callback(0.1, onUpdateLaserPointer)
onUpdateLaserPointer()
saved_handleKey = PlayerAvatar.handleKey
def new_handleKey(self, isDown, key, mods):
    global isLaserVisible
    if key == LaserPointerKey and isDown:
        isLaserVisible = not isLaserVisible
    
    return saved_handleKey(self, isDown, key, mods)
PlayerAvatar.handleKey = new_handleKey

Ошибку выдает в этой части, видно декомпилятор .чтото пропустил. Что надо дописать?

player is None


entity is not None

Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 14:37:49)

Офлайн

#2 Фев. 19, 2014 14:27:48

noob_saibot
Зарегистрирован: 2013-09-11
Сообщения: 495
Репутация: +  20  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

1. Код в теги.
2. Что за ошибка?
3. Что программа должна делать?

Офлайн

#3 Фев. 19, 2014 14:35:16

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

noob_saibot
1. Код в теги.2. Что за ошибка?3. Что программа должна делать?
Должна ставить лазеры на танки в игре WOT ,код ровный,просто декомпилятор ,чтото пропустил тут и спотыкается.при следующем компилировании
player is None
entity is not None

ошибка выглядит так
 player is None
         ^
SyntaxError: invalid syntax
Process finished with exit code 1

Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 14:42:44)

Офлайн

#4 Фев. 19, 2014 14:50:19

Aris_P@
От:
Зарегистрирован: 2010-07-24
Сообщения: 46
Репутация: +  2  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

try:
    entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
    player is None
видимо ругается на отсутствие блока
except



Отредактировано Aris_P@ (Фев. 19, 2014 14:51:39)

Офлайн

#5 Фев. 19, 2014 14:56:14

noob_saibot
Зарегистрирован: 2013-09-11
Сообщения: 495
Репутация: +  20  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Все плохо
У вас ошибка здесь:

                if entity is not None:
                    try:
                        entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
У вас try не закрывается.
PS Ох сомневаюсь, что заработает))

Офлайн

#6 Фев. 19, 2014 15:05:53

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Спасибо за ответы. Как я понял исправить эту ситуацию нельзя?

Офлайн

#7 Фев. 19, 2014 15:18:50

noob_saibot
Зарегистрирован: 2013-09-11
Сообщения: 495
Репутация: +  20  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

либо try уберите, либо except добавьте.
Так например:

                if entity is not None:
                    entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None

Отредактировано noob_saibot (Фев. 19, 2014 15:19:22)

Офлайн

#8 Фев. 19, 2014 15:21:03

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

спс , щас поробую и отпишу.

Офлайн

#9 Фев. 19, 2014 15:25:25

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Убрал TRY: скрипт не работает
Добавил

if entity is not None:
                    entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
Тоже ошибка
if entity is not None:
     ^
SyntaxError: invalid syntax

Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 15:26:12)

Офлайн

#10 Фев. 19, 2014 15:27:56

noob_saibot
Зарегистрирован: 2013-09-11
Сообщения: 495
Репутация: +  20  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

У вас отступы слетели… Тут уже проблема в оформлении.

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version