Форум сайта python.su
Декомпилировал код ,созданный на С++ ,подправил немного,но обратно он не компилируется -вот код
import BigWorld import Keys import ResMgr from Avatar import PlayerAvatar isLaserVisible = True enemymodellist = { } cfgLaserPointer = ResMgr.openSection('scripts/client/mods/1.xml') if cfgLaserPointer: LaserPointerKey = getattr(Keys, cfgLaserPointer.readString('1')) else: LaserPointerKey = Keys.KEY_F2 def laserPointer(): player = BigWorld.player() if player is None: return None if not hasattr(player, 'isOnArena'): return None if player.isOnArena: arena = player.arena vehicles = arena.vehicles for (vehicleID, desc) in vehicles.items(): if player.team is not vehicles[vehicleID]['team']: if not enemymodellist.has_key(vehicleID): enemymodellist[vehicleID] = { } entity = BigWorld.entity(vehicleID) if not enemymodellist[vehicleID].has_key('model'): enemymodellist[vehicleID]['model'] = BigWorld.Model('objects/1.model') if not desc['isAlive'] and 'SPG' in player.vehicleTypeDescriptor.type.tags or not isLaserVisible: enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = False else: enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = True if entity is not None: try: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) player is None entity is not None def onUpdateLaserPointer(): laserPointer() BigWorld.callback(0.1, onUpdateLaserPointer) onUpdateLaserPointer() saved_handleKey = PlayerAvatar.handleKey def new_handleKey(self, isDown, key, mods): global isLaserVisible if key == LaserPointerKey and isDown: isLaserVisible = not isLaserVisible return saved_handleKey(self, isDown, key, mods) PlayerAvatar.handleKey = new_handleKey
Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 14:37:49)
Офлайн
1. Код в теги.
2. Что за ошибка?
3. Что программа должна делать?
Офлайн
noob_saibotДолжна ставить лазеры на танки в игре WOT ,код ровный,просто декомпилятор ,чтото пропустил тут и спотыкается.при следующем компилировании
1. Код в теги.2. Что за ошибка?3. Что программа должна делать?
player is None entity is not None
player is None ^ SyntaxError: invalid syntax Process finished with exit code 1
Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 14:42:44)
Офлайн
try: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) player is None
except
Отредактировано Aris_P@ (Фев. 19, 2014 14:51:39)
Офлайн
Все плохо
У вас ошибка здесь:
if entity is not None: try: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) player is None
Офлайн
Спасибо за ответы. Как я понял исправить эту ситуацию нельзя?
Офлайн
либо try уберите, либо except добавьте.
Так например:
if entity is not None: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) player is None
Отредактировано noob_saibot (Фев. 19, 2014 15:19:22)
Офлайн
спс , щас поробую и отпишу.
Офлайн
Убрал TRY: скрипт не работает
Добавил
if entity is not None: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) player is None
if entity is not None: ^ SyntaxError: invalid syntax
Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 15:26:12)
Офлайн
У вас отступы слетели… Тут уже проблема в оформлении.
Офлайн