Найти - Пользователи
Полная версия: Помогите найти ошибку!
Начало » Центр помощи » Помогите найти ошибку!
1 2
Andru
Декомпилировал код ,созданный на С++ ,подправил немного,но обратно он не компилируется -вот код

import BigWorld
import Keys
import ResMgr
from Avatar import PlayerAvatar
isLaserVisible = True
enemymodellist = { }
cfgLaserPointer = ResMgr.openSection('scripts/client/mods/1.xml')
if cfgLaserPointer:
    LaserPointerKey = getattr(Keys, cfgLaserPointer.readString('1'))
else:
    LaserPointerKey = Keys.KEY_F2
def laserPointer():
    player = BigWorld.player()
    if player is None:
        return None
    if not hasattr(player, 'isOnArena'):
        return None
    if player.isOnArena:
        arena = player.arena
        vehicles = arena.vehicles
        for (vehicleID, desc) in vehicles.items():
            if player.team is not vehicles[vehicleID]['team']:
                if not enemymodellist.has_key(vehicleID):
                    enemymodellist[vehicleID] = { }
                
                entity = BigWorld.entity(vehicleID)
                if not enemymodellist[vehicleID].has_key('model'):
                    enemymodellist[vehicleID]['model'] = BigWorld.Model('objects/1.model')
                
                if not desc['isAlive'] and 'SPG' in player.vehicleTypeDescriptor.type.tags or not isLaserVisible:
                    enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = False
                else:
                    enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = True
                if entity is not None:
                    
                    try:
                        entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
                
            entity is not None
        
    
def onUpdateLaserPointer():
    laserPointer()
    BigWorld.callback(0.1, onUpdateLaserPointer)
onUpdateLaserPointer()
saved_handleKey = PlayerAvatar.handleKey
def new_handleKey(self, isDown, key, mods):
    global isLaserVisible
    if key == LaserPointerKey and isDown:
        isLaserVisible = not isLaserVisible
    
    return saved_handleKey(self, isDown, key, mods)
PlayerAvatar.handleKey = new_handleKey

Ошибку выдает в этой части, видно декомпилятор .чтото пропустил. Что надо дописать?

player is None


entity is not None
noob_saibot
1. Код в теги.
2. Что за ошибка?
3. Что программа должна делать?
Andru
noob_saibot
1. Код в теги.2. Что за ошибка?3. Что программа должна делать?
Должна ставить лазеры на танки в игре WOT ,код ровный,просто декомпилятор ,чтото пропустил тут и спотыкается.при следующем компилировании
player is None
entity is not None

ошибка выглядит так
 player is None
         ^
SyntaxError: invalid syntax
Process finished with exit code 1
Aris_P@
try:
    entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
    player is None
видимо ругается на отсутствие блока
except
noob_saibot
Все плохо
У вас ошибка здесь:
                if entity is not None:
                    try:
                        entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
У вас try не закрывается.
PS Ох сомневаюсь, что заработает))
Andru
Спасибо за ответы. Как я понял исправить эту ситуацию нельзя?
noob_saibot
либо try уберите, либо except добавьте.
Так например:
                if entity is not None:
                    entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
Andru
спс , щас поробую и отпишу.
Andru
Убрал TRY: скрипт не работает
Добавил
if entity is not None:
                    entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
Тоже ошибка
if entity is not None:
     ^
SyntaxError: invalid syntax
noob_saibot
У вас отступы слетели… Тут уже проблема в оформлении.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB