Найти - Пользователи
Полная версия: Помощь начинающему в решении некторых проблем.
Начало » Mobile Python » Помощь начинающему в решении некторых проблем.
1
BASSON_XVI
Здрасте. Вот буквально вчера начал писать скриптик, и столкнулся с такими сложностями:
Как правильно мотать музыкальный файл я как понял тут за это отвечает audio.Sound.set_position()???
где можно подробно прочитать про canvas про модуль appuifw???
Как организовать следующие
Переход из функции к функции по нажатиям клавиш??

Хы ну и на последок. Сколько микросекунд в 1 секунде??? :)

П.с. сильно не пинайте.. как то давно писал блокнот на МПаскале для моторолы, помню по началу тоже с кнопками и от рисовкой проблемы были. :(
Ferroman
По первых не знаю, поскольку на мобильном змею не использую.
А вот по поводу микросекунд в секунде, то их - миллион.
arok
1. аргумент в set_position() задается в микросекундах
2. про canvas и appuifw читаем в стандартной доке про мобильный питон http://sourceforge.net/project/downloading.php?group_id=154155&use_mirror=osdn&filename=PythonForS60_1_4_4_doc.pdf&72150441
3. смотрим примеры скриптов http://www.mobilenin.com/pys60/
BASSON_XVI
arok
C перемоткой вроде как разобрался….
Терь проблема вот в чом…
как задать кординаты отрисовыванию изображения через canvas.blit() задовал так canvas.blit(img, (15,15))

2.эт я прочитал вродь как.
3. не грузиться… или у меня нет тупит или сайт не пашет…
Мне бы примерчик как переходить из одной функции которя рисует скажем квадрат по какой либо клавише в другую функцию которая скажем рисует круг… :)
BASSON_XVI
Хм… ну ладно задам ламерские вопросы из области не мобильного питона….
собсно есть вот что:
class draw_skin:
def played():
bg_player=graphics.Image.open("E:\\bp\\images\\bg_play.png")
canvas.clear()
canvas.blit(bg_player)
Обращаюсь так:
draw_skin().played
и так
draw = draw_skin()
draw.played()
Но не работает.. как собсно обращатсо то к функциям в обьекте??
И ешо одно как сделать переменную из одного класса доступную другому классу???
Ответьте плиз :(
AleXanrd
вот пример есть глянь

>>> class new:
… attribute = ‘Hello’
… def method(self, name):
… print self.attribute, name

>>>
Таким образом, мы создали класс (объект) с именем new. Он имеет свойство attribute и действие method. Для того чтобы использовать класс, необходимо создать его экземпляр (делается это как вызов функции) и обозначить переменную, через которую сможем обращаться к атрибутам и методам этого класса. То есть сначала указывается имя объекта, потом ставится точка и, наконец, вводится имя атрибута или метода:
>>> my_class = new()
>>> my_class.attribute
‘Hello’
>>> my_class.method(‘World’)
Hello World
>>>
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB