Форум сайта python.su
Пишу в эту тему форума, так как более подходящей темы для моего вопроса не нашел.
Ищу советов от людей, которые увлекаются (или профессионально занимаются разработкой игр на Python)
Меня интересует какую библиотеку лучше использовать. В данный момент начал разбираться в Pyglet 1.0 (но стоит ли?).
P.S.
Может стоит отдельный раздел на форуме завести для обсуждения проблем программирования игр ?
Отредактировано (Июль 17, 2008 19:37:39)
Офлайн
Поиграться можно и с pyglet…
Офлайн
http://panda3d.org/
вот, наткнулся..
сам не пробовал, но вроде неплохо
Офлайн
Мне Panda не понравилась, точно не помню чем. Тяжелая. Глупый API, может быть.
В свое время привлек внимание проект Spineless, но потом у него начались проблемы, выражались они в невозможности запуска кода в Windows и завышенных требованиях к видеокарте, хотя изначально, Spineless позиционировался как легковесный движок, для средних и слабых карт. Сейчас проект не развивается.
Потом обратил внимание на Pyglet, понравился, хотя сильно его не ковырял, сейчас не до 3D.
..bw
Офлайн
Ну я тоже перепробовал многое и мое мнение - Pyglet пока лучшее, что есть
Офлайн
а pyGame не айс?
Офлайн
Когда он стал 3D?
..bw
Офлайн
bw+1
Когда он стал 3D?
Офлайн
Хм. Чем плох OpenGL ? ^_^
Хотя тяжело представить что на Питоне что-то шустрое в 3Д можно написать,в 2Д он рулит конечно,особенно pygame
Офлайн
Хотя тяжело представить что на Питоне что-то шустрое в 3Д можно написатОбратите внимание на игру Blade of Darkness. От там-то испанские Питонеры постарались, там походу все на Python+OpenGL, только недавно заметил… Бегал еще на пеньке втором как бешеный…
Отредактировано (Сен. 16, 2008 12:52:39)
Офлайн