Форум сайта python.su
Добрый день, господа форумчане!
Как вы наверняка догадались, я начинающий джанго-программист. Прочитал книгу Django подробное руководство. Выполнил тутор с сайта. Теперь пытаюсь сделать простенький собственный проект в качестве обучения.
Возникают вопросы, ответы на которые найти “легко” не получается. Проясните пожалуйста, если вас не затруднит.
Первые вопросы по форме создания пользователя UserCreationForm. Если экземпляр этого класса вывести в шаблон сразу, то шаблон отобразит три поля, ник и два пароля. Если же этот класс переопределить так (именно так в три строчки):
class UserCreateForm(UserCreationForm): class Meta: model = User
class UserCreateForm(UserCreationForm): email = forms.EmailField(required = True, error_messages = {'invalid': 'Введите корректный адрес электронной почты'}) class Meta: model = User fields = ( "username", "email") def save(self, commit = True): user = super(UserCreationForm, self).save(commit = False) user.email = self.cleaned_data["email"] if commit: user.save() return user
Отредактировано Mike67 (Май 20, 2014 13:06:07)
Офлайн
Ответ 0: Для джанги есть соответсвующая ветка форума
Ответ 1: Метой же
Ответ 2: Этот код вообще некорректен, def save помещенный в Meta работать не будет, если сделать по-нормальному, то очевидно, что email Вы отделили от пользователя, вынеся его самостоятельным филдом, теперь надо назад поставить в соответствие.
Офлайн
FishHook0: ой да промахнулся, Модераторам послал просьбу перекинуть
Ответ 0: Для джанги есть соответсвующая ветка форумаОтвет 1: Метой жеОтвет 2: Этот код вообще некорректен, def save помещенный в Meta работать не будет, если сделать по-нормальному, то очевидно, что email Вы отделили от пользователя, вынеся его самостоятельным филдом, теперь надо назад поставить в соответствие.
Отредактировано Mike67 (Май 20, 2014 13:29:25)
Офлайн
1. В у Меты помимо модели есть куча других параметров. Ну, например