Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Май 20, 2014 12:53:50

Mike67
Профиль   Отправить e-mail  

Прошу пояснить код

Добрый день, господа форумчане!
Как вы наверняка догадались, я начинающий джанго-программист. Прочитал книгу Django подробное руководство. Выполнил тутор с сайта. Теперь пытаюсь сделать простенький собственный проект в качестве обучения.
Возникают вопросы, ответы на которые найти “легко” не получается. Проясните пожалуйста, если вас не затруднит.

Первые вопросы по форме создания пользователя UserCreationForm. Если экземпляр этого класса вывести в шаблон сразу, то шаблон отобразит три поля, ник и два пароля. Если же этот класс переопределить так (именно так в три строчки):

class UserCreateForm(UserCreationForm):
	class Meta:
		model = User
то экземпляр нового класса в шаблон выводит кучу полей соответсвующих классу User.
Вопрос 1: чем принципиально отличается в этом случае класс наследник от родителя, что так по разному отражается в шаблоне?

Основной локальной целью является система логирования по email. Я согласно примерам из этих наших интернетов дописываю наследника так и это работает как ожидалось:
	email = forms.EmailField(required = True, error_messages = {'invalid': 'Введите корректный адрес электронной почты'})
	class Meta:
		model = User
		fields = ( "username", "email")
	def save(self, commit = True):
		user = super(UserCreationForm, self).save(commit = False)
		user.email = self.cleaned_data["email"]
		if commit:
			user.save()
		return user
но есть вопросы:
Вопрос 2 Зачем тут нужна перегрузка save? Без этой перегрузки форма так же “хорошо” на взляд новичка создает пользователя, проверяя данные поля email.
Вопрос 3 Почему если убрать параметр error_messages = {'invalid': ‘Введите корректный адрес электронной почты’} , некореектно введенное поле email приводит к сообщению “Введите правильное имя”? из за этого пришлось явно указать строку для ключа invalid