Форум сайта python.su
Пишу скрипт состоящий из нескольких форм, одна из которых форма подключения к серверу.
Вызывается из главной формы и после ввода верных параметров подключения закрывается и на основной форме должны отобразиться результаты. Делаю так:
def connected_to_server(): ... return result ... class MainWindow(QMainWindow, object): def __init__(self, parent=None): QMainWindow.__init__(self, parent) self.ui = Ui_MainWindow() self.ui.setupUi(self) self.cw = ConnectWindow() ... self.model = QStandardItemModel() ... def create_actions(self): self.show_cw_action = QAction(self.tr('&Connection window'), self, statusTip='Connection Window') self.show_cw_action.triggered.connect(self.show_cw) ... def show_cw(self): self.cw.show() ... def ou_populate(self): if SERVER_STATUS != 0: for i in range(len(connected_to_server())): self.model.setItem(i,0,QStandardItem(QIcon('icons/folder-orange.svg'), connected_to_server()[i])) else: pass ... class ConnectWindow(MainWindow): def __init__(self, parent=None): QMainWindow.__init__(self, parent) self.ui_cw = Ui_ConnectWindow() self.ui_cw.setupUi(self) ... def connected(self) ... MainWindow.ou_populate() ...
Отредактировано vladimirse (Июль 19, 2014 14:42:11)
Офлайн
Замените строку
MainWindow.ou_populate()
MainWindow().ou_populate()
Офлайн
Большое спасибо!
Офлайн
vladimirseЗа “Большое спасибо” репутацию не повысишь
Большое спасибо!
Офлайн
А не подскажете, можно ли как то изменить переменную объявленную в конструкторе класса из другова класса, что то типа:
class MainWindow(): def __init__(self): self.count = 0 ... class OtherWindow(): def __init__(self): ... def metod_click(self): MainWindow().count = 5 ...
Офлайн
RazorНет проблем )))
За “Большое спасибо” репутацию не повысишь
Офлайн
vladimirse
можно ли как то изменить переменную объявленную в конструкторе класса из другова класса
Офлайн