Группа биологов в институте биоинформатики завела себе черепашку.
После дрессировки черепашка научилась понимать и запоминать указания биологов следующего вида:
север 10
запад 20
юг 30
восток 40
где первое слово — это направление, в котором должна двигаться черепашка, а число после слова — это положительное расстояние в сантиметрах, которое должна пройти черепашка.
Но команды даются быстро, а черепашка ползёт медленно, и программисты догадались, что можно написать программу, которая определит, куда в итоге биологи приведут черепашку. Для этого программисты просят вас написать программу, которая выведет точку, в которой окажется черепашка после всех команд. Для простоты они решили считать, что движение начинается в точке (0, 0), и движение на восток увеличивает первую координату, а на север — вторую.
Программе подаётся на вход число команд n, которые нужно выполнить черепашке, после чего n строк с самими командами. Вывести нужно два числа в одну строку: первую и вторую координату конечной точки черепашки. Все координаты целочисленные.
Пример ввода-вывода:
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1127/7d/a7cccf204f1c7b59253ee98e1be4207d.jpg