Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu
  • Начало
  • » Флейм
  • » Разрабатываю проект виртуального мира будущего. [RSS Feed]

#1 Сен. 7, 2008 11:57:26

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

Неограниченный пространством и единым сюжетом on-line игровой научно-фантастический мир, основой которого является взаимодействие компьютерных персонажей, живой и неживой природы. Персонажи игроков, вливаясь в мир участвуют в его развитии объединяясь между собой и персонажами, управляемыми искусственным интеллектом, борясь с капризами природы и соперничающими объединениями.
Игра в стиле RPG/Action (ролевая приключенческая игра активного действия) с элементами симулятора космического и наземного транспорта, экономической и военной стратегии.
Участники игры будут иметь возможность вести собственные научные исследования, конструировать уникальные транспортные средства, строить комплексы наземных зданий и стационарных космических объектов.
Тысячи звёздных скоплений, от нескольких звёзд, до нескольких десятков. Очень важно что, путешествуя постоянно, есть возможность попасть в звёздную систему ещё не открытую другими участниками игрового процесса.
Десятки уникальных рас имеющих отличия не только во внешности, но и в поведении, и специфических для каждой расы технике и зданиях. В процессе развития игрового мира, участники обязательно встретят новые расы, и те будут вовлекаться в игровой процесс, при чём эти расы будут иметь разный уровень развития технологий.
http://cvetkov.shalasha.net/?q=node/33
Профессиональным программистом себя не считаю (хотя на данный момент работаю инженером IT в телекоммуникационной компании), на сколько позволяет свободное время изучаю Python и прочие технологии, что могут пригодится для реализации данного проекта. Уже давно интересуюсь психологией и теориями построения исскуственного интеллекта.
Ищу кто может заинтересоваться работой над этим проектом, конечно как и я – на чистом энтузиазме.



Отредактировано (Сен. 9, 2008 11:39:23)

Офлайн

#2 Сен. 9, 2008 11:49:30

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

lorien
тут на пару лет работы
Приветствую оптимиста, большинство говорит о десяти - тридцати годах :)
Идея в том, что запускать проект поэтапно, а без помощи мне и правда прийдётся туго, на пути воплощения игры мечты. http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=3
А если примкнут попутчики, то будет весело.
Всего полгода как изучаю Python, делаю первые (без особых успехов, к сожалению) в Django. Но кое каким опытом web мастеринга владею, с компьютером в общем плане на ты, а главное стремлюсь к новым знаниям.



Отредактировано (Сен. 9, 2008 12:02:57)

Офлайн

#3 Сен. 9, 2008 15:20:14

Ferroman
От:
Зарегистрирован: 2006-11-16
Сообщения: 2759
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

Мда, главное в процессе не умереть от старости :D

Офлайн

#4 Сен. 9, 2008 23:49:17

slav0nic
Команда
От: dp.ua
Зарегистрирован: 2006-05-07
Сообщения: 2252
Репутация: +  40  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

как когда-то обсуждалось, django не самый лучший варинат для геймдева, ибо надо хранить промежуточные(какие-то состояния и тп) значения в памяти, а не базе (ибо она много не потянет;) ), хотя с другой стороны есть memcached

ps не встречал ниодной достойной браузерной игры на джанге;)
но задум интересный

Офлайн

#5 Сен. 10, 2008 02:36:47

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

slav0nic
не встречал ниодной достойной браузерной игры на джанге
На начальном этапе, джанго использовать, сделав на ней некий интерфейс через который можно будет создавать и модифицировать данные в базе объектов мира UEF и статичном файловом хранилище, организовав таким образом доступ для совместной работы над проектом.
http://shalasha.net/component/option,com_remository/Itemid,67/func,fileinfo/id,4/
Потом доработать это дело до полноценных конструкторов объектов, которыми смогут пользоваться и игроки. Для просмотра и редактирования 3D объектов использовать X3D (VRML). Далее браузер использовать для вывода текстовой и картографической (2D) информации игрокам. Для 3D графики думаю задействовать другие механизмы и это последующий этап проекта.



Отредактировано (Сен. 10, 2008 02:38:28)

Офлайн

#6 Сен. 13, 2008 06:49:00

shiza
От:
Зарегистрирован: 2007-07-03
Сообщения: 1073
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

Интересная штука.
Как раз сейчас ИМХО наступает наконец время X3D.
Еслиб не распространенная болезнь - ЦейтНот - присоеденился бы =)



Офлайн

#7 Сен. 14, 2008 04:38:48

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

shiza
Если б не распространенная болезнь - ЦейтНот - присоединился бы
Был бы у меня времени вагон то ого-го, а так по зёрнышку.
http://cvetkov.shalasha.net/?q=node/36
Так или иначе взял VDS, перенёс все свои сайты туда с шаред хостинга. Там же потихоньку формирую базы на PostgreSQL для вселенной UEF. Пока вручную, так как на Django 1.0, связной документации на русском языке нет. Даже не знаю пока как безболезненно настроить Django на VDS (FreeBSD) чтоб остальное не нарушить. Проблема больше не в том, что нужно чтоб кто-то что-то за меня сделал, а требуется поддержка более опытных товарищей, в тоже время не задающих вопросы, а на кой … тебе это нужно.



Офлайн

#8 Сен. 14, 2008 13:10:23

Ferroman
От:
Зарегистрирован: 2006-11-16
Сообщения: 2759
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

связной документации на русском языке нет
Зато есть полно онлайн-переводчиков и словарей. Да и английский там не сложный.
а на кой … тебе это нужно.
Задача слишком сложная. Если раньше ничего похожего, но попроще, не делал, нет команды и чёткого представления что нужно сделать - вероятность успешного завершения близка 0.

Офлайн

#9 Сен. 14, 2008 23:03:12

slav0nic
Команда
От: dp.ua
Зарегистрирован: 2006-05-07
Сообщения: 2252
Репутация: +  40  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

Офлайн

#10 Сен. 15, 2008 03:13:55

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего.

slav0nic
PavelZ
http://cargo.caml.ru/djangobook/
Спасибо, эта страница появилась недавно.
На счёт английского, у меня плохо с грамматикой. Не смотря на приличный словарный запас, часто не могу понять до конца смысла фразы… А сейчас просто времени нет учится заново.
Таблицы в базах игры пока заполняю вручную, заодно есть повод с PostgreSQL познакомиться поближе.
На счёт команды в самую точку, именно этим сейчас и занимаюсь, может найдутся люди, кто серьёзно заинтересуется столь бесшабашной идеей.



Отредактировано (Сен. 15, 2008 03:18:23)

Офлайн

  • Начало
  • » Флейм
  • » Разрабатываю проект виртуального мира будущего.[RSS Feed]

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version