Форум сайта python.su
0
Привет всем, в общем помогите решить задачку, сам я самоучка и конечно без сложностей не обходится.
Использовать можно только УСЛОВНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
Яша плавал в бассейне размером N × M метров и устал. В этот момент он обнаружил, что находится на расстоянии x метров от одного из длинных бортиков (не обязательно от ближайшего) и y метров от одного из коротких бортиков. Какое минимальное расстояние должен проплыть Яша, чтобы выбраться из бассейна на бортик? Программа получает на вход числа N, M, x, y. Программа должна вывести число метров, которое нужно проплыть Яше до бортика.
Никак не могу подобрать общее условие, входные данные по этой ссылке. Your text to link here…
Офлайн
88
Офлайн
7
Если бы это был не Яша, а Вова, то ответ очевиден: Вова ничего не должен. Но так как якобы должен Яша, то почему он должен? Задача не имеет решения без ответа на этот очевидный вопрос.
Офлайн
0
Isemтут без разницы ввп или яша, должны все, иначе потонут.
Если бы это был не Яша, а Вова, то ответ очевиден: Вова ничего не должен. Но так как якобы должен Яша, то почему он должен? Задача не имеет решения без ответа на этот очевидный вопрос.
Отредактировано shafer (Авг. 29, 2015 22:30:23)
Офлайн
88
shaferПочему Вы думаете, будто помощь должна быть именно такой, какой Вы её себе представили?
Я так понял тут новичка не помогают?
Офлайн
7
shaferЭто была ирония.
тут без разницы ввп или яша, должны все, иначе потонут.
так понял тут новичкам не помогают?
shaferВыборочно.
так понял тут новичкам не помогают?
Отредактировано Isem (Авг. 29, 2015 22:59:00)
Офлайн
0