qVadro
хочется разобраться с решением побыстрее
Надеюсь это означает что вы хотите более быстродействующую технологию а не побыстрее с этим разделаться.
Однако игровой сервер не самая сложная проблема. Что будет с графикой? Тоже питон?
Если надо быструю сеть, то с ZeroMQ думаю проще разобраться чем с twisted. Вам надо сначала разобраться с логикой работы вашей системы.
Начните с пиро, помоему удачная система. Берете пример и задачиваете под свои нужды
Сервер
import Pyro4
class GameServer(object):
def register_user(self, userdata):
....
return user_id
def logout_user(self, user_id):
.....
def process_actions(self,user_id,action_list):
.....
def send_scene(self):
.....
daemon = Pyro4.Daemon() # make a Pyro daemon
ns = Pyro4.locateNS() # find the name server
uri = daemon.register(GameServer) # register the GameServer as a Pyro object
ns.register("example.GameServer", uri) # register the object with a name in the name server
print("Ready.")
daemon.requestLoop()
Игроки
import Pyro4
class Player(object):
def register(self, userdata):
....
return user_id
def logout(self, user_id):
.....
def send_actions(self):
....
def set_scene(self,scene_data_changes):
....
......
А вообще для одного игрока что-то сделайте, если получится, то уверяю вас, 98% ваших сегодняшних вопросов вас уже не будут волновать.