Форум сайта python.su
Хотелось бы попросить экспертного мнения у уважаемых гуру.
Я программист с опытом ~10 лет, основной язык - Java. По долгу службы пришлось однажды портировать старый питоновский код на Java, тогда беглого знакомства оказалось достаточно чтобы выполнить задание, хотя знания были на 2 с минусом. Но язык/платформа/концепции и вообще все тогда очень понравилось. Настолько, что сейсас хочется добавить Python в арсенал в качестве второго основного, хотя, понятно, до этого еще очень и очень далеко. Пишу/изучаю язык + технологии несколько месяцев с перерывами (работа, семья), когда смотрел Flask возникли вопросы по структуризации проекта в случае увеличения (нарастания) програмного кода. Написал “для практики” простой парсер надуманно использовав парочку популярных фреймворков, при этом попытался учесть “расширяемость” проекта. Так вот, буду очень благодарен если уважаемые гуру найдут время просмотреть код и указать на явные дефекты или ошибки с точки зрения Python профессионала. Интересует все до мелочей, хотя, понимаю, что все заняты, поэтому буду благодарен за любые замечания или советы. В частности хотелось бы услышать замечания насчет стиля написания Python кода и структуре проекта.
Код выложил на гитхабе: link.
P.S. Код рабочий, развернут (если кому интересно) на webfaction.
Офлайн
Киньте скайп в личку. Проще будет в разы…
Офлайн
4kpt_IVОтправил Вам InMail со скайп ID и Gmail(для Hangouts).
Киньте скайп в личку. Проще будет в разы…
Офлайн
У меня нет скайпа, и я ничего не отпавил… Ну и ладно, так скажу.
Фласк, это не эталон.
Офлайн
ZZZОднако “звездочку” Вы фреймворку поставили
Фласк, это не эталон
Офлайн
Да, было дело… Версия 0.2, кажется… Или типа того. :-)
Офлайн
ZZZ