Форум сайта python.su
0
Программа для работы с фотографиями
Нужно сделать программы, которая бы по алгоритму перемещала пиксели и делала просто с фотографией полнейший хаус
Но чтобы была возможность потом это фото “расшифровать” и получалось опять нормальное фото
Нужны советы, что да как делать, я совсем не разбираюсь в этом и только начал изучать python 

Офлайн
253
Reijo13Зашифровать данные любым криптоалгоритмом. Тут и питон не нужен. Берете и архивируете изображение любым архиватором с указанием пароля.
Нужны советы, что да как делать
Офлайн
73
Reijo13для начала изучи что такое списки, матрицы потом попробуй получить фотографию в виде списка или матрицы ну а затем придумай алгоритм как изменить последовательность в этой матрице по заданному алгоритму и по тому же алгоритму наоборот вернуть все на исходные места
Нужны советы, что да как делать, я совсем не разбираюсь в этом и только начал изучать python
Офлайн
857
doza_andДа, а ещё лучше сразу программу для шифрования взять :) Ему нужно получить зашифрованное изображение в итоге.
Берете и архивируете изображение любым архиватором с указанием пароля.
Офлайн
568
doza_andЯ так понял, что ТС хочет, чтобы итоговый файл оставался тем не менее читаемым изображением, с белым шумом, но картинкой. Просто так зазипвать файл, не получится.
Зашифровать данные любым криптоалгоритмом. Тут и питон не нужен. Берете и архивируете изображение любым архиватором с указанием пароля.
Офлайн
221
FishHook
я тоже понял задачу именно так. В таком ракурсе она даже выглядит интересной что ли. Т.е. нужен алгоритм который может внести шум, и потом его ликвидировать.
Офлайн
88
Всё равно подходит шифрование, но только для данных о пикселах. Формат изображения должен подразумевать хранение/сжатие без потерь.
Офлайн
0
JOHN_16Да, именно так я и хочу, но только с png, ибо они не теряют качество вообще, но вот как это всё сделать без именно шифровки файла, как тут советуют?