Форум сайта python.su
Плз, объясните ПОДРОБНО
Как мою сделанную программу в формате py сделать в exe, чтобы могла работать на чужих компьютерах?
Python версии 3.5
Офлайн
Многократно и подробно объяснялось. Не нужно этого делать. Передаете дистрибутив питона. После этого ваш клиент может просто запускать py файл. Это гораздо лучше. Не будет зависимости от разрядности и вида операционной системы. А то как я ваш exe буду запускать у себя на linux? Современные менеджеры пакетов даже могут сами скачать питон из инета и установить. Пользователь ничего и не заметит. :) Так что делайте дистрибутивы.
Отредактировано doza_and (Июнь 12, 2016 08:35:49)
Офлайн
doza_andА как это делать? Я в этом плохо разбираюсь
Многократно и подробно объяснялось. Не нужно этого делать. Передаете дистрибутив питона. После этого ваш клиент может просто запускать py файл. Это гораздо лучше. Не будет зависимости от разрядности и вида операционной системы. А то как я ваш exe буду запускать у себя на linux? Современные менеджеры пакетов даже могут сами скачать питон из инета и установить. Пользователь ничего и не заметит.Так что делайте дистрибутивы.
Офлайн
Офлайн
Пользуюсь pyinstaller, ставится через pip install. Все отлично пакует.
После установки запускаем консоль из папки, где лежит файлик .py и пишем pyinstaller my_file.py и все.
Можно паковать все в 1 файл, можно убирать консоль и прочее (читаем доки).
Офлайн
Puten
Самый плохой совет, который я слышал.
Reijo13
Не вздумайте…
Офлайн
4kpt_IVПотрудились хотя бы свою точку зрения объяснить.
PutenСамый плохой совет, который я слышал.
Офлайн
PutenДавайте сравним.
Сложновато будет поставить питон на 30+ компов/ноутов
PutenЕще вариант. Приходит с ноутом любитель Маков или Ubunu и цепляется в локальную сеть. И что? Нахрена ему ваш exe? Он то как раз py файл может запустить а не exe.
компов/ноутов
PutenА какое это имеет отношение к способу установки? Точно также как и у вас.
да и БД как потом синхронизировать?