Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Июнь 30, 2016 08:11:27

Jinn
Зарегистрирован: 2016-03-30
Сообщения: 8
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Навыки для проекта с GUI

Всем доброго времени суток.
Реквестирую совет от бывалых питонистов. Пришла мне в голову мысль одного небольшого десктопного приложения, которое бы помогало мне в игре. Не чит, не скрипт, вообще не трогающее файлы в игре. Удобный секундомер по сути. Я более-менее представляю концепцию, дизайн и все в таком роде. Написать хочу на питоне, потому что он мне нравится. Но мои знания о нем ограничиваются базисом и консольками. Погуглив, я так и не нашел чего-то вразумительного и подробного для себя, всё как-то кусками, поэтому хочу спросить тут.
Вопросы следующие:
1. Какие особенности языка нужно знать перед освоением GUI? Например я неплохо разобрался с базой, но не сильно вчехлил ООП, а оно необходимо как я понимаю. Нужно ли что-то еще?
2. С чего лучше всего начать освоение GUI?
3. Как собрать проект в рабочую программу после написания всего кода? Тут наверное слишком много писать, поэтому можно просто ссылочку где почитать, я так и не нашел ответа на этот вопрос в гугле.

P.S. Да и я в принципе нуб, поэтому если есть еще полезные советы на эту тему, то буду очень рад)

Офлайн

#2 Июнь 30, 2016 09:15:50

doza_and
От:
Зарегистрирован: 2010-08-15
Сообщения: 4138
Репутация: +  253  -
Профиль   Отправить e-mail  

Навыки для проекта с GUI

Jinn
ООП, а оно необходимо как я понимаю
Да не сильно. Важно чтобы вы понимали что написано в примерах основные языковые конструкции. А там везде классы методы наследование. Но это не теория ООП.
Jinn
Нужно ли что-то еще?

Нужно понимать архитектуру GUI приложения - mainloop события.
Jinn
С чего лучше всего начать освоение GUI?
Сесть и написать окошко с кнопкой.

Jinn
Как собрать проект в рабочую программу
Никак. *.py файлы работают без сборки и даже если вы их не до конца написали. В питоне и понятия проекта тоже нет. Секундомер легко влезет в один файл game_timer.py больше ничего и не нужно. Ваш вопрос совершенно непонятен. Поэтому пожалуйста напишите больше по поводу этого вопроса.



Офлайн

#3 Июнь 30, 2016 09:34:29

Jinn
Зарегистрирован: 2016-03-30
Сообщения: 8
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Навыки для проекта с GUI

doza_and

Никак. *.py файлы работают без сборки и даже если вы их не до конца написали. В питоне и понятия проекта тоже нет. Секундомер легко влезет в один файл game_timer.py больше ничего и не нужно. Ваш вопрос совершенно непонятен. Поэтому пожалуйста напишите больше по поводу этого вопроса.

Поясню на примере скриншота папки с WoW. Я думаю, что для работоспособности программы, в папке с ней должны находиться различные вспомогательные файлы, будь то библиотеки, картинки и т.п.
Поэтому мне сложно представить как по сути полноценная программа с интерфейсом будет лежать всего в одном файле. Или это происходит так: я пишу программу в файл, а все библиотеки есть в самом питоне, который у меня в винде и я всего-лишь ссылаюсь на них в своей программе, а выделять для них отдельное место в папке с игрой не нужно?
Просто скажем я хочу сделать интерфейс программы кастомным. В фотошопе настрогать форм, кнопочек и т.п. и использовать их, а не стоковые. Их уже ведь нужно класть в папку с игрой и ссылаться на них?

И еще один вопрос, который у меня созрел походу:
Если я хочу передать эту игру кому-нибудь еще, но так, что бы мои исходники прочитать было нельзя, а просто юзать программу, как и куда мне их зашить?

P.S. наверное, вопросы весьма глупые)

Прикреплённый файлы:
attachment 1.png (77,4 KБ)

Офлайн

#4 Июнь 30, 2016 22:40:23

doza_and
От:
Зарегистрирован: 2010-08-15
Сообщения: 4138
Репутация: +  253  -
Профиль   Отправить e-mail  

Навыки для проекта с GUI

Jinn
Поэтому мне сложно представить как по сути полноценная программа с интерфейсом будет лежать всего в одном файле.
У вас не большая и сложная программа. Поэтому достаточен один файл.
Jinn
а выделять для них отдельное место в папке с игрой не нужно?
Где вы видели чтобы большая игра, или серьезная программа состояла из одного файла?

Jinn
и использовать их, а не стоковые. Их уже ведь нужно класть в папку с игрой и ссылаться на них?
Да или на файл ресурсов
Jinn
но так, что бы мои исходники прочитать было нельзя,
Если это так я не буду с вами общаться. Я так помогаю, а вы все прятать будете!




Офлайн

#5 Июль 1, 2016 06:55:33

Jinn
Зарегистрирован: 2016-03-30
Сообщения: 8
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Навыки для проекта с GUI

Спасибо за разъяснения и правильный курс) На всякий случай прошерстил ООП в питоне, хоть и поверхностно, но понимаю хотя бы примерно что и как. Сейчас пойду осваивать создание простейших окошек и кнопочек.

doza_and
Если это так я не буду с вами общаться. Я так помогаю, а вы все прятать будете!

А вы думали?
Сделаю суперкрутую игру, заработаю миллиарды, а вы ничего не получите! Мухаха!

Офлайн

#6 Июль 1, 2016 10:16:02

Lestoroer
Зарегистрирован: 2015-12-24
Сообщения: 88
Репутация: +  5  -
Профиль   Отправить e-mail  

Навыки для проекта с GUI

Jinn
Писать лучше всего (как я считаю) на PySide. PySide это тоже самое что PyQt4 - вся документация и книги для PyQt4 смело подойдут. PySide имеет свободное коммерческое распространение, так что сможете даже продавать свои приложения. PyQt4 имеет свободное распространение, но коммерчески реализовать не получиться.
Сделаете exe файл и ваш исходник будет невозможно прочитать, при условии, если вся программа будет в одном модуле.
Начните с книги Python 3 и Pyqt Николай Прохоренок.

Отредактировано Lestoroer (Июль 1, 2016 10:20:39)

Офлайн

#7 Июль 1, 2016 10:31:37

Jinn
Зарегистрирован: 2016-03-30
Сообщения: 8
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Навыки для проекта с GUI

Lestoroer
Спасибо за совет, обязательно узнаю побольше об этом.

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version