RomkaNewbie
Сен. 3, 2016 12:43:28
В программе PyScripter не работает ничего, что связано с библиотекой или функцией random.
Самое странное, что в стандартном IDLE всё работает
Отказыватья от PyScripter'a не собираюсь - очень удобная софтина, нужно решение проблемы конкретно с этой прогой (если что, я студент-новичек)
RomkaNewbie
Сен. 3, 2016 12:45:06
Доказательство, что на стандартном IDLE всё работает
doza_and
Сен. 3, 2016 16:41:26
1. зачем вы обрезали низ картинки с пискриптером. Не видно какой питон запустился.
2. Вы показали что random не работает. Но не показали работает что-то еще или нет.
Может мои знания устарели с прошлой недели, но студенты пробовали Pyscripter не поддерживает пока версию питона 3.5. Версию питона и пискриптера огласите пожалуйста.
3. Из общих соображений крайне не рекомендую помещать скрипты в папку с кириллицей и оставлять название файла Модуль1
RomkaNewbie
Сен. 3, 2016 17:58:01
doza_and
1. зачем вы обрезали низ картинки с пискриптером. Не видно какой питон запустился.2. Вы показали что random не работает. Но не показали работает что-то еще или нет.Может мои знания устарели с прошлой недели, но студенты пробовали Pyscripter не поддерживает пока версию питона 3.5. Версию питона и пискриптера огласите пожалуйста.3. Из общих соображений крайне не рекомендую помещать скрипты в папку с кириллицей и оставлять название файла Модуль1
RomkaNewbie
Сен. 3, 2016 17:59:36
doza_and
1. зачем вы обрезали низ картинки с пискриптером. Не видно какой питон запустился.2. Вы показали что random не работает. Но не показали работает что-то еще или нет.Может мои знания устарели с прошлой недели, но студенты пробовали Pyscripter не поддерживает пока версию питона 3.5. Версию питона и пискриптера огласите пожалуйста.3. Из общих соображений крайне не рекомендую помещать скрипты в папку с кириллицей и оставлять название файла Модуль1