Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Ноя. 1, 2016 07:02:30

sstail93
Зарегистрирован: 2016-11-01
Сообщения: 1
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

python в blender

Нужна помощь!
В Blender3D я создаю сам объект и пытаюсь заставить двигаться по траектории броска, что бы поднимался и опускался. Если в место t указать x и z то объект движется, по отношению x и z.
Ошибка есть, но не могу понять в чем.

Вот код

import bpy
import time
import math

t = 1
r = 2
x = -(r*math.cos(t))
z = -(r*math.sin(t))

bpy.ops.mesh.primitive_uv_sphere_add(location= (x,0,z),rotation= (0,10,0))
while bpy.context.object.location <10:
bpy.context.object.location = (x,0,z)
t += 1
time.sleep(0.3)
bpy.data.scenes.update()
bpy.ops.wm.redraw_timer(type=“DRAW_WIN_SWAP”,iterations=1)

Отредактировано sstail93 (Ноя. 1, 2016 07:02:57)

Офлайн

#2 Ноя. 1, 2016 20:47:58

Iskatel
Зарегистрирован: 2015-07-29
Сообщения: 291
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

python в blender

Да тут кто его блендер этот знает. Но вот тут:

 while bpy.context.object.location <10:
     bpy.context.object.location = (x,0,z)

Какаято шляпа. ты сравниваешь эту муть с одним числом, а присваиваешь ей кортеж из трех.

Да и вообще конструктив не очень. Нафига для условия цикла чтото тянуть по интерфейсу с блендера, когда эти данные у тебя есть локально??

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version