Форум сайта python.su
Нужна помощь!
В Blender3D я создаю сам объект и пытаюсь заставить двигаться по траектории броска, что бы поднимался и опускался. Если в место t указать x и z то объект движется, по отношению x и z.
Ошибка есть, но не могу понять в чем.
Вот код
import bpy
import time
import math
t = 1
r = 2
x = -(r*math.cos(t))
z = -(r*math.sin(t))
bpy.ops.mesh.primitive_uv_sphere_add(location= (x,0,z),rotation= (0,10,0))
while bpy.context.object.location <10:
bpy.context.object.location = (x,0,z)
t += 1
time.sleep(0.3)
bpy.data.scenes.update()
bpy.ops.wm.redraw_timer(type=“DRAW_WIN_SWAP”,iterations=1)
Отредактировано sstail93 (Ноя. 1, 2016 07:02:57)
Офлайн
Да тут кто его блендер этот знает. Но вот тут:
while bpy.context.object.location <10: bpy.context.object.location = (x,0,z)
Офлайн