Найти - Пользователи
Полная версия: python в blender
Начало » Python для новичков » python в blender
1
sstail93
Нужна помощь!
В Blender3D я создаю сам объект и пытаюсь заставить двигаться по траектории броска, что бы поднимался и опускался. Если в место t указать x и z то объект движется, по отношению x и z.
Ошибка есть, но не могу понять в чем.

Вот код

import bpy
import time
import math

t = 1
r = 2
x = -(r*math.cos(t))
z = -(r*math.sin(t))

bpy.ops.mesh.primitive_uv_sphere_add(location= (x,0,z),rotation= (0,10,0))
while bpy.context.object.location <10:
bpy.context.object.location = (x,0,z)
t += 1
time.sleep(0.3)
bpy.data.scenes.update()
bpy.ops.wm.redraw_timer(type=“DRAW_WIN_SWAP”,iterations=1)
Iskatel
Да тут кто его блендер этот знает. Но вот тут:

 while bpy.context.object.location <10:
     bpy.context.object.location = (x,0,z)

Какаято шляпа. ты сравниваешь эту муть с одним числом, а присваиваешь ей кортеж из трех.

Да и вообще конструктив не очень. Нафига для условия цикла чтото тянуть по интерфейсу с блендера, когда эти данные у тебя есть локально??
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB