Форум сайта python.su
0
Коллеги, привет.
Есть клиентская база розничной оффлайновой сети.
Стоит задача сегментации клиентской базы с целью сделать как-можно более подходящее предложение для каждого из сегментов для повышения частоты покупок, повышения лояльности (бла-бла-бла).
Считаем что есть все показатели, которые нам нужны(id клиента, кол-во, сумма покупок и т д).
На повестке дня вопрос использования моделей машинного обучения.
Вопрос к тем, у кого есть практический опыт:
1 будет ли от этого толк? или лучше ковырять сводные в экселе и не мучать никого машинными моделями
2 если да - с чего начать?
Просмотрел несколько видео на курсера и т д, но думаю что даже при окончании курса он мне не даст практический ответ на вопрос - возможно ошибаюсь.
Офлайн
3
1 Конечно будет
2. Перемножай “более подходящее предложение для каждого из сегментов” на “повышения лояльности”
Офлайн
49
Iskatel
Перемножай “более подходящее предложение для каждого из сегментов” на “повышения лояльности”
Офлайн