Форум сайта python.su
Ничего похожего не нашел (Moodle и прочие “мостры” - не в счет), поэтому решил сделать для себя такой журнал. Я не профессиональный программист, так что не судите строго.
python2 + PyGTK + sqlite3
Честно признаюсь, под Виндоуз запускать не пробовал.
Проект на гитхабе
Офлайн
frpaul
User has to create a set of text files: student_list.txt, event_list.txt accoring to the default ones.нахрена?
Офлайн
Еще не запилил меню, чтобы делать это через GUI. Меня самого вариант с текстовыми файлами пока устраивает, но я понимаю необходимость изменений.
Офлайн
frpaul
И вы думаете, что в таком виде ваше поделие будет хоть кому-то интересно?
Офлайн
Я непример вобще не понял что это и зачем
На гите даже примеров с гуи нету (скринов)
Офлайн
ZerG
Я непример вобще не понял что это и зачемНа гите даже примеров с гуи нету (скринов)
Отредактировано frpaul (Дек. 1, 2016 14:02:26)
Офлайн
FishHook
frpaulИ вы думаете, что в таком виде ваше поделие будет хоть кому-то интересно?
Офлайн
1) str.py - str как то вот пересекается с встроенным типом str - это не хорошо.
2) обилие за комментированного отладочного и/или устаревшего кода в master ветке - это не хорошо
3) python 2 - все таки считается устаревшим
4) стиль кода местами не соответствует PEP8 (например такие длинные строки - ну это вот прям глаза режет)
5) нету единого стиля кода по самому проекту
6) вот эта переменная итак глобальная так как определена на уровне модуля и, судя по дальнейшему использованию, вы не понимаете как в питоне работает global
7)
if new_text == "Late" or new_text == "L": new_text = "L"
Отредактировано JOHN_16 (Дек. 1, 2016 15:18:59)
Офлайн
frpaulДружище, ты семь лет уже на форуме, ты до сих пор не понял, какая ветка для каких целей служит?
Что еще не так?
Офлайн
JOHN_16Спасибо! Постараюсь учесть. А что касается бранчей - разработку лучше вести не в master, а потом мержить? Насчёт глобальных переменных все верно - я обычно стараюсь вообще ими не пользоваться.