Найти - Пользователи
Полная версия: Slacker Tracker - "классный журнал" для преподавателя
Начало » Python для новичков » Slacker Tracker - "классный журнал" для преподавателя
1 2 3
frpaul
Ничего похожего не нашел (Moodle и прочие “мостры” - не в счет), поэтому решил сделать для себя такой журнал. Я не профессиональный программист, так что не судите строго.

python2 + PyGTK + sqlite3

Честно признаюсь, под Виндоуз запускать не пробовал.

Проект на гитхабе
FishHook
frpaul
User has to create a set of text files: student_list.txt, event_list.txt accoring to the default ones.
нахрена?
frpaul
Еще не запилил меню, чтобы делать это через GUI. Меня самого вариант с текстовыми файлами пока устраивает, но я понимаю необходимость изменений.
FishHook
frpaul
И вы думаете, что в таком виде ваше поделие будет хоть кому-то интересно?
ZerG
Я непример вобще не понял что это и зачем
На гите даже примеров с гуи нету (скринов)
frpaul
ZerG
Я непример вобще не понял что это и зачемНа гите даже примеров с гуи нету (скринов)

Вы на гите много таких страниц видели?
Выложу позже. Пока вот скриншот:

https://yadi.sk/i/9Av_DhWUzv4MF

И да, там русский Readme есть
frpaul
FishHook
frpaulИ вы думаете, что в таком виде ваше поделие будет хоть кому-то интересно?

Что еще не так? Я пришел сюда за конкретными замечаниями, а не за ушатом помоев. Здесь ведь не клон LOR'а?
JOHN_16
1) str.py - str как то вот пересекается с встроенным типом str - это не хорошо.
2) обилие за комментированного отладочного и/или устаревшего кода в master ветке - это не хорошо
3) python 2 - все таки считается устаревшим
4) стиль кода местами не соответствует PEP8 (например такие длинные строки - ну это вот прям глаза режет)
5) нету единого стиля кода по самому проекту
6) вот эта переменная итак глобальная так как определена на уровне модуля и, судя по дальнейшему использованию, вы не понимаете как в питоне работает global
7)
 if new_text == "Late" or new_text == "L":
new_text = "L"