Найти - Пользователи
Полная версия: проблемы с pygame
Начало » Python для новичков » проблемы с pygame
1
asdfr
подскажите.такая проблема установил pygame на питон 2.7 и такая же проблема на 3.2
запускаю импортирую pygame создаю условное окно. оно открывается с нужным фоном.ошибки не какие не выскакивают.но закрыть я его уже не могу.хотя в коде все прописано.тоже самое если я создаю движущейся обьект.окно после открытия тупо зависает.
может кто сталкивался с таким?)
также установлен pycharm.на 3 версию.может быть проблема в нем?

Shaman
asdfr
но закрыть я его уже не могу
Нужно больше деталей. У меня в аналогичной ситуации с чужим кодом в нём отсутствовал вызов pygame.quit()
https://gcup.ru/publ/engines/osnovy_pygame_vvedenie/2-1-0-257
All123
Shaman
Это я с другого аккаунта,нашел ошибку ссылался на exe файл в питоне 3,5 файл называется pythonw ,питон 4,5 я удалил,теперь ,создаю заливку и объект который двигается,объект Славо богу начал гулять по окну) но окно так же закрыть не могу, стоит если что win 32 виндоус 7
Romissevd
Приведите код программы. Иначе пальцем в небо будем тыкать…
All123
Romissevd
Приведите код программы. Иначе пальцем в небо будем тыкать…
[code python]      import pygame 

window = pygame.display.set_mode((400, 400))
pygame.display.set_caption('pygame!')
screen = pygame.Surface((400, 400))

square = pygame.Surface((40, 40))
square.fill((0, 255, 0))
x = 0
y = 0
square_go_right = True
square_go_down = True

done = True
while done:
for e in pygame.event.get():
if e.type == pygame.QUIT:
done = False

screen.fill((50,50,50))

if square_go_right == True:
x += 1
if x > 360:
square_go_right = False
else:
x -= 1
if x < 0:
square_go_right = True

if square_go_down == True:
y += 1
if y > 360:
square_go_down = False
else:
y -= 1
if y < 0:
square_go_down = True

screen.blit(square, (x, y))
window.blit(screen, (0, 0))
pygame.display.flip()
pygame.time.delay(5)[/code]
Romissevd
Если Ваш код выглядит вот так ( в частности отступы), то закрытие окна работает корректно python 3.5
 import pygame 
 
window = pygame.display.set_mode((400, 400)) 
pygame.display.set_caption('pygame!') 
screen = pygame.Surface((400, 400)) 
 
square = pygame.Surface((40, 40)) 
square.fill((0, 255, 0)) 
x = 0 
y = 0 
square_go_right = True 
square_go_down = True 
 
done = True 
while done: 
    for e in pygame.event.get():
        if e.type == pygame.QUIT:
            done = False
 
    screen.fill((50,50,50))
 
    if square_go_right == True:
        x += 1
        if x > 360:
             square_go_right = False
    else:
        x -= 1
        if x < 0:
            square_go_right = True
 
    if square_go_down == True:
        y += 1
        if y > 360:
            square_go_down = False
    else:
        y -= 1
        if y < 0:
            square_go_down = True
 
    screen.blit(square, (x, y))
    window.blit(screen, (0, 0))
    pygame.display.flip()
    pygame.time.delay(5)
All123
Romissevd
Если Ваш код выглядит вот так ( в частности отступы), то закрытие окна работает корректно python 3.5
Да извините,что без отступов,код запускается на 2.7
Кстати вопрос не по теме ,pygame вроде только до 3.2 версии есть,или я путают ?
Romissevd
Pygame
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB