art1390
Фев. 11, 2017 14:05:43
Приветствую гуру форума,
Я новичок, Интересует как можно написать программу которая подсчитает количество кораблей на поле “морского боя”.
JOHN_16
Фев. 12, 2017 01:19:39
это мягко говоря зависит от реализации … всего
aiscy
Фев. 12, 2017 12:29:21
art1390
Поподробнее…
Распишите подробно ваш вопрос, а то он звучит примерно так:
Приветствую гуру форума автомехаников,
Я новичок, дело в том, что периодически я слышу стук под капотом своего автомобиля.
Прикреплённый файлы:
картинка_автомобиля.jpeg (364 KБ)
recidivist
Фев. 12, 2017 21:28:52
Создаешь переменную-счетчик а, которая будет считать кол-во кораблей, создаешь двумерный массив 10х10,заполняешь его 0/1 где 0-пустая клетка, 1-клетка, где расположена часть коробля, потом с начала по конец массива ищешь первую попавшуюся клетку со значением 1. Пересматриваешь все оружщие ее клетки(кроме диагональных),когда находится еденица, переходишь на нее, присваивая старой значение нуля, и так до тех пор пока корабль не законится; а+=1. Начинаешь алгоритм заново.
По моему скромному мнению в программе будет не более 2-3 циклов
Можно еще регулркой воспользваться, но если знаешь, конечно, как.
ps
все это лишь идея создания кода, скорее всего есть путь написать его проще
art1390
Фев. 12, 2017 22:19:51
recidivist
Создаешь переменную-счетчик а, которая будет считать кол-во кораблей, создаешь двумерный массив 10х10,заполняешь его 0/1 где 0-пустая клетка, 1-клетка, где расположена часть коробля, потом с начала по конец массива ищешь первую попавшуюся клетку со значением 1. Пересматриваешь все оружщие ее клетки(кроме диагональных),когда находится еденица, переходишь на нее, присваивая старой значение нуля, и так до тех пор пока корабль не законится; а+=1. Начинаешь алгоритм заново.По моему скромному мнению в программе будет не более 2-3 цикловМожно еще регулркой воспользваться, но если знаешь, конечно, как.psвсе это лишь идея создания кода, скорее всего есть путь написать его проще